Гранит

Валерий Дмитриев -- "ГРАНИТ".

У Монумента Славы летнее кафэ,
Расставленное под открытым небом.
В нём сладостно проводят нОчи те,
-Кто никогда, ни кем совсем и не был..

Ни в Армии и ни в труде,-вообще нигде,
Не напрягались парни и их "тёлки"...
Один такой поднялся по нужде,..
Пошёл от всех в потёмки.

Он шёл о своё брюхо запинаясь,
В "трусах", с очками на башке,
С ухмылкой на все стороны качаясь...
Но вдруг, упёрся лбом в гранит!
--То памятник Неизвестному Солдату!
Тогда и отморозок говорит:
-- Зачем ты тут стоишь?!
Не видишь,- я иду - крутой?!
Но, не ожидал плохиш реакции такой:

-- Гранит, вдруг застонал, пошевелил рукой,
И басом он заговорил, прервав ночной покой:
--" Зачем я отдал свою жизнь?--
-- Считал, что делаю ВО ИМЯ!
Но вы на свете родились,
Чтоб опорочить моё имя.
Не думал, не гадал, зачем,
Я воевал четыре года?!
А вышло,-- дали волю тем,
Кто был всегда врагом народа!
О! Если мог бы я вернуть,
Свою лихую молодость!?
-- Не дал бы даже продохнУть!
Порвал бы в клочья эту подлость!
И олигархи без штанов,
Бежали бы до самого Парижу!
Я бить врагов всегда готов,
Другой судьбы не вижу!..."

Тут отморозок понял лишь одно,
Что он "сходил" уже в штаны "до ветра",
Что он и есть--то самое дерьмо,
-- Что нужно смыть в земные недра...

... А, Неизвестного Солдата утром, вдруг не стало,
-- Ушёл он ночью, незаметно с пьедестала.
-- Не стал ХРАНИТЬ таких, как эти дети,
-- Зачем ему хранить " чертей" на белом свете?!


Рецензии