Стражница крепости. Глава 11

-Пойдем отсюда.-сказал мне Ротвэлл,и мы уже собрались выйти из трактира,но тут один из драчунов задел стулом моего наставникам,он же плюнув в сторонку,и пошёл бить тому морду,драка стала ещё жёстче и превратилась в нешуточный мордобой.Мне же ничего больше не оставалось,как наблюдать за происходящим.
Всю эту заварушку прервала стража,которая ворвалась и стала собирать всех дебоширов в кучу,туда же сгребли и Ротвэлла,тот стоял с виноватым видом и разбитой губой,глядя на меня.
-Командир,освободите пожалуйста этого мужчину,он ни в чем не виноват,я свидетель.-и показав рукой на своего наставника ждала ответа.
-Мы сами решим,кто прав,а кто виноват.-рявкнул мне в ответ начальник правопорядка.
Ротвэлл замотал головой и всем видом давал мне понять не вмешиваться в это дело и глазами указал на дверь.Выйдя из трактира я испытывала крайнее недовольство,меня выгнали и Ротвэллу,так и не смогла помочь,но решив никуда не уходить стояла и ждала когда стража выведет всех,кто участвовал в драке.
Я почувствовала облегчение,увидев как мой наставник выходит не связанный,а абсолютно свободный.
-Отделался лёгким испугом,с меня взяли только пару монет,в качестве компенсации за ущерб.Пойдем.
-Твоя губа.
-Это пустяки,по сравнению с твоей рукой.Пойдем-ка в другой трактир.
-Может не стоит?Хватит с нас на сегодня трактиров.
-Возможно ты права.Я знаю отличное местечко поблизости,там подают блюда и напитки прямо на открытом воздухе.
Я согласилась.Завернув с мощеной дороги,мы уже шли по траве,пока не дошли до домика,во дворе которого стояло пять небольших столов,а две женщины суетливо бегали между столиками,подавая еду на подносах они ставили ее на столики,и забирали со свободных пустую посуду.
Устроившись за свободным столиком,к нам тут же подошла женщина.
-Два супа и жаркое с луковыми лепешками.
Вскоре заказ уже был на столе.Над супом шел аппетитный парок,жаркое имело отменный запах,а желтоватые,луковые лепешки горой лежали на тарелке.
-Ешь,это говяжий,костный мясной суп,весьма полезен для костей.-сказал Ротвэлл.
Еда была действительно очень вкусной,и я все умяла.
-Меня ведь могут и не взять во дворец.-сказала я,тряся сломанной рукой.
-Думаю всё равно возьмут,и на твой перелом никто даже и не посмотрит.Ты ведь туда не хочешь,верно?
-Хочу остаться в казарме.
-Если это приказ короля,то твоё желание никого не волнует,поверь.
После того как тарелки унесли,нам подали два кувшина,и два стакана.
-Что это?-спросила я.
-Это фруктовый напиток,а мне алкоголь,или ты тоже хочешь выпить?
-Хочу выпить,а лучше напиться.-с этими словами я взяла кувшин с алкоголем и базнула себе целый стакан.
-Попридержи коней,ты столько не выпьешь,его пьют малыми порциями,а не стаканами.-и налив себе четверть стакана,выпил.
Поцокав языком,заявил,что напиток хорош.
Посмотрев на него,я выпила залпом содержимое своего стакана,и почувствовав прилив крови к голове и лицо,поняла,что пить мне больше не стоит.
Состояние карусели,это то что я вскоре почувствовала,и бухнувшись головой о стол,заснула.
Проснувшись,я почувствовала как меня кто-то несёт на спине,это был Ротвэлл.
-Проснулась наконец!Я же говорил не пить много!
-Извини.-сказала я и опять отрубилась.
Проснувшись только возле казармы,я чувствовала как меня шатало из сторону в сторону,а свои мысли в кучу было собрать невозможно.
Взяв меня под мышку,Ротвэлл повел меня в общую комнату казармы.Увидев меня пьяную,со сломанной рукой,и еле стоявшую на ногах,командир покачал головой.


Рецензии