Грамотный маркетинговый ход

Лимпопову скоро было должно исполниться 87 лет.
И он почувствовал себя
как-то неважно,
в его организме начал
ощущаться дефицит элементов лихости,
короче говоря,
у него
случился упадок
тонуса.

- Надо тащиться в аптеку! - решил Лимпопов, - нельзя впадать в апатию
и не стремиться к сияющим вершинам бытия!..

Лимпопов облачился в свой предпоследний парадный костюм синего цвета,
а затем причесал расческой свои кустистые брови,
усов у него не было.
Последний костюм
был у него чёрного цвета
и хранился в шкафу,
дожидаясь своего
часа.
Ближайшая аптека к его дому
называлась так -
"Здоровый импульс" и считалась аптекой из бюджетного
сегмента, хотя цены были там вполне себе
"о-го-го!"
Когда Лимпопов заходил, вслед за ним,
в открытую дверь,
в аптеку
прошмыгнула
беременная собака.

- Уже поздно покупать презервативы! - пошутила
барышня-фармацевт,
обращаясь к беременной
собаке.
Эти слова Лимпопов принял на свой счёт,
поэтому он гордо расправил свои плечи и произнёс зачем-то
дерзким тоном:

- Мне сто штук презервативов из серии "Кондом",
с запахом божьей коровки на цветке малины!..

У барышни-фармацевта округлились глаза,
и она зачем-то спросила у Лимпопова:

- А виагры вам сколько?

- Десять штук! - быстро ответил Лимпопов.

- А не хотите ещё и меня
в жёны? -
с надеждой в голосе спросила
барышня-фармацевт, -
меня Лидой зовут,
и я - хорошая девочка!

У Лиды была ладная фигура,
поэтому Лимпопов зачем-то согласился:
- Хорошо!.. Мне нужна такая жена!

- Но у меня пятеро детей, дошкольников! - честно призналась Лида.

- Это нормально!.. Всё, что кратно пяти, - это хорошо!..

- А вы осилите? - засомневалась хорошая девочка Лида.

- У меня хорошая пенсия!..
И я - Ветеран труда и ответственный человек! - сообщил Лимпопов.

Так у Лимпопова появились и жена, и пятеро детей.
Кстати, презервативы тоже пригодились,
ведь у Лимпопова завершился кризис предпоследнего
дыхания,
взамен этого кризиса у него
появился блеск в глазах,
он даже купил себе костюм
жизнерадостного
кофейного цвета.
Детей Лиды звали так:
Степан,
Агафья,
Антон,
Вера
и Петенька.
Эти дети были тоже хорошими,
Лимпопов  записал их
на себя.
Вспоминая, что все  перемены
в его жизни начались с беременной собаки,
Лимпопов только качал головой.
А ещё он вспоминал такие слова из одной советской
песни:

- Представить страшно мне теперь,
что я открыл не ту бы дверь!..


Рецензии