Мечты о Марсе
И мы стали мечтать о более длительном полёте - о Марсе. Я долго разглядывал этот Марс. Он постоянно напоминал мне о нашем севере, о нашем южном полюсе.
Скоро я стал смотреть на наш СССР, потом Россию. Потом я стал думать о том, что стоит ли мечтать лететь так далеко, когда наш север совсем близко.
Однажды, когда я научился ходить босиком по снегу, я закрыл дверь в своём доме и пробежался по снегу босиком до следующей улицы ночью в одних трусах. Когда я прибежал обратно, я уронил в снег ключ.
Моя мама уже крепко спала. Я стал стучать в её дверь первого этажа, чтобы она включила во дворе свет. Я же должен был найти свой ключ, чтобы открыть дверь второго этажа.
К счастью, я настолько к тому времени укрепил свой организм к соединению моего тела со снегом, что никакое время слияния со снегом моих подошв на моё здоровье не повлияло.
Но я тогда подумал, что я капитально подготовил себя к отплытию на южный полюс земли.
И зачем мне мечтать о Марсе, если я даже не в состоянии попасть на север нашей замечательной России? Сама Удмуртия меня вдохновила бегать по своему родному снегу в этом несчастном Ижевске, где есть все условия стать не только моржом, но и северным медведем!
Сегодня, когда мы не можем отвоевать нашу прекрасную половину Украины, где гораздо теплее, чем на нашем Севере, я смирился жить в самом холодном климате, который нам подарили все страны мира.
И мне уже не кажется, что мы климат этого Марса когда-нибудь освоим! Сегодня я смотрю каждую ночь все красоты нашего севера, нашего востока, нашей пустыни!
Как там красиво!
Но только если смотреть! Смотреть всегда приятно. Ловить рыбу чужими руками. Рубить головы куриц чужими руками! Сам я однажды испытал микроинсульт, отрубив третьему цыплёнку головку. Надев на крючок жирного червяка, я испытал второй микроинсульт.
Поэтому к своим восьмидесяти четырём годам я имею очень слабое сердце.
Мне даже кажется, что полёт на Марс я едва ли выдержу. Лучше и не пробовать даже лететь до Москвы!
Теперь бы дождаться чудом до конца этой войны и просто дожить до чудесной пенсии, на которую удастся купить все прелести нашей жизни!
А удовольствия не такие уже и дорогие. Десять штук яиц, одну бутылку молока, одну бутылку кефира, четыре штуки котлет непременно из чистой говядины. Ну, для радости желудка, баночку мёда, печенье из Америки, двести грамм помидор, двести грамм огурцов. Про лекарства я уже молчу.
Кажется, я слишком размечтался? Но я, ведь, это мечтаю не для себя? Я - для всех пенсионеров?
Май
Свидетельство о публикации №224051401044