Дневник корги. 303-305 день

———————
303-305 день. 27-29 февраля 2024.
Дневник корги.
«Проснулся рано.
Позвал па, чтобы открыл мне дверь в сад.
Па открыл, а потом улегся на диван под теплый плед и захрапел.

Я ходил в темноте, ел траву, нюхал свежий ветер.
Искал Царь-Кота, но не нашел.

Царь-Кот теперь полюбил спать в самом конце коридора, где дверь с почтовым ящиком.
Это было мое место, я загонял туда мячик и свободно играл, а теперь там место занято - это несправедливо.

Поэтому перед сном я пометил возле двери.
Утром ма обнаружила это и ругалась на меня - а я почему я виноват? - не надо спать на моем месте.

Опять пошли дожди, опять я весь черный снизу от грязи, и опять ма заводит меня в озеро мыть лапы и живот и приговаривает:
«Глубже давай! Глубже».

Глубже я не хочу, упираюсь, но ма неумолима и тащит меня на глубину.
Утки разбегаются во все стороны, хотя я их не гоняю.
Разбегаются и черные краснолобые курочки с громкими криками, а вот лебеди, если они поблизости, не разбегаются, наоборот, поднимают крылья и шипят. Ну их.


Теперь мы с ма все время уходим вверх по дорожке на холм, пока па идет по низу.

Под лапами чавкает вода, ее полно на склоне. Ма пыхтит, выдирая сапоги из вязкой грязи, пока я ношусь вокруг нее кругами.
Я - сильный и проворный.

С каждым днем под деревьями становится все больше и больше золотых колокольчиков-нарциссов. Ма восторгается ими и предлагает полюбоваться мне тоже - подумаешь! - это просто цветы.
Красивые, да. Но невкусные.
А вот что вкусное - так это еда.

Живот у меня перестал болеть, зато есть хочется постоянно.
Очень вкусный йогурт. Очень вкусное мое рагу.
 
Но самое вкусное - это еда Царь-Кота.
При любом удобном случае надо съесть его еду и как можно быстрее.
Хитрая ма попыталась спрятать таблетку от глистов в рагу Царь-Кота, чтобы обмануть меня.

Но не таков я парень, чтобы поддаться на хитрости - рагу я съел, а таблетку выплюнул. Вот тебе.

Моего крокодила ма спрятала потому, что я проделал дырку у него в животе и вытянул плотную кудрявую шерсть (набивка из овечьего руна, прим. Анны), ма собрала всю шерсть и затолкала ее обратно в крокодила.

Взамен дала мне красивую пищащую утку.

Это был восторг! Клюв, лапки, крылышки  -  красота.
Правда, ненадолго.
У меня почти все ненадолго».


****
Когда ДжейБи опять пасется в саду, объедая пырей, меня это беспокоит.
Хотя с пробиотиками наладилось пищеварение, время от времени трава нужна для очистки желудка от заглотанной шерсти. 

Но кто один раз напуган - тот долго боится (обжегшись на молоке, на воду дуем) - пока он шарится в саду, я переживаю, что опять будет дисбактериоз из-за чего угодно.

Как-то незаметно прошло время.

Агент 007 стал невероятно красив.
Все прекрасно - уши с темной изнанкой, сверкающий воротник, серебристые лапы, пушистый хвост - обаятельнейшая улыбка, собачий принц-инкогнито - самый настоящий.
«Как громко говорит природа, что ты - наследник доблестного рода!».
Так оно и есть.

Родословная ДжейБи заставит позавидовать даже лучших английских аристократов - там сплошные чемпионы-призеры-производители лучших представителей породы.

Дай бог, чтобы оправдал надежды и стал новым родоначальником династии.

Надеемся.


Игрушки долго не выживают.
Единственный мячик в виде рождественского пудинга, найденный в парке, уже разгрызенный пополам и обесцвеченный - незаменимый ничем.

Купленные игрушки выдаются порционно - по две-три за раз, и не больше.

Первым было «пирожное», вторым - зеленый крокодил, третьим - розовый  бублик с пищалкой.

Крокодила хватило на два дня.
Сначала лапки - отъел их на раз.
Потом разгрыз брюхо и вытянул овечью шерсть изнутри.

Твою ж дивизию! (а давали гарантию, что никто крокодила не поест).

Пришлось спрятать крокодила (чтобы отремонтировать) и отдать Агенту 007 новокупленную утку, красивую, с желтым клювом, красными лапками и крылышками.

Спойлер.
Утка прожила один неполный день - сначала лапки, потом башка, потом остатки тушки.

ДжейБи - Терминатор, куда там Шварценеггеру.
Арнольд перед ним - птенец.

В парке лебеди в волнении - наступает весна.
На малом озере начали восстанавливать гнездо на куче тростника. Молодая лебедушка утаптывает холм, делает ямку на вершине, устилает собственным пухом.
Старый лебедь и его молодая супруга танцуют свадебные танцы.
Это красиво.

Очень скоро молодайка сядет на гнездо. А в начале мая будут новые пуховички.
 
^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Весна. Пахнет свежим и тревожным.
Даже нам, котам, познавшим Дзен и лишенных (варвары) внешних признаков пола, становится не по себе.

Весна. Весна.
Она приходит каждый год.

Весна».


Рецензии