Просто люблю...

 Просто люблю, просто тоскую.
 Просто реву, просто ревную...
 К звёздам в ночи,
               к ветру, что в поле...
 Сердце моё стонет от боли.

 Просто с тобой - быть невозможно -
 Так суждено - в жизни всё сложно...
 Мне не решить эту задачу...
 От безысходности - я просто плачу.


Художник - Kari-Lise Alexander


Рецензии
Елена, пронзительно-эмоциональные строки. Содержание великолепное, но над ритмикой произведения надо поработать.
Начало строк подразумевает дактиль, далее идёт путаница. Можно записать так...
Просто люблю, БЕСКОНЕЧНО тоскую.
Просто реву, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ревную...
К звёздам в ночи, ДАЖЕ к ветру, что в поле...
Сердце моё стонет, СТОНЕТ от боли! - Это чистый ДАКТИЛЬ.

Успехов в стихосложении!

Людмила Царёва 2   15.05.2024 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Людмила.
Я пишу так, как чувствую.
Если я начну их переделывать,
это будут вымученные, и совсем
не мои стихи.. тем более, что
написаны они лет 30 назад.
Так пусть уж и остаются такие
как есть...

Елена Бухальцева   15.05.2024 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.