Глава 2. Тайна и секрет волшебства

ЗАЧАРОВАННОЕ ЦАРСТВО

Однажды Вета шла в школу, точнее сказать плелась. Её грустные глаза смотрели на тротуар, который после дождя казался ещё темнее, чем обычно.
Девочка не поняла, как решить задачу по математике и теперь думала, поставят ей двойку или нет. Если поставят, то она будет первая.  Задача была такая сложная, поэтому, несмотря на всё уважение к учительнице, Вета решила, что это ужасно несправедливо с её стороны…
Девочка огляделась в надежде, что замечтавшись, она не нарушила никаких правил и вдруг… Она  поняла, что идёт не той дорогой. Эта дорога незнакомая, не городская. Она, как будто сделана из миллиона осколков разноцветного стекла. Вдалеке виднелся домик, и Вета, решив, что другого выхода нет, побежала к нему.
Через несколько минут девочка уже стояла перед дверью. Она постучалась, ответом была только тишина и странное чувство покоя. Немного подумав, Вета решилась на отчаянный шаг – она открыла дверь, которая почему-то не была запертой, и зашла в необычный дом.
Оказывается, внутри он был уютнее, чем снаружи. Девочка увидела стол и стулья, диван, камин, много других предметов мебели и кресло-качалку, в которой сидел старичок. Он указал на стул рядом с ним. Вета поставила портфель на пол и села. Девочке старичок показался очень даже дружелюбным, он же не выгнал её, и как не странно замкнутым и одиноким.
- Я долго ждал тебя, маленькая волшебница, – первым нарушил молчание незнакомец.
- Я не волшебница… - удивлённо ответила девочка. – Я Виолетта, а сокращённо Вета.
- Виолетта, Вета, Виталина, Вита … - задумчиво вымолвил незнакомец. – Разницы нет. А вот, что ты не волшебница, я могу поспорить. Как ты без волшебства смогла сюда попасть? Сюда в Зачарованное царство?
- Это удача…
- Нет!!! Это волшебство. Ты должна спасти наше царство, - сказал старичок и вывел на улицу изумлённую Вету. – Портфель можешь оставить здесь, ведь ты вернёшься сюда. Не волнуйся, время в твоём мире остановилось. Пока ты будешь здесь, оно не пойдёт, – давал советы незнакомец.
И попрощавшись с ним, Вета снова шагала по дороге.
- Странный он какой-то, – рассуждала вслух она. – Причём здесь спасение царства и волшебство? Наверное, я попала в волшебную страну, но не так представляла я встречу с её жителями. Интересно, почему он меня назвал Виталина, я ведь Виолетта? Ну, ладно, таких людей в этой стране, наверное, много, не зря же старичок сказал «Зачарованное» царство…
Так вот и началось необычное путешествие Виолетты или Веты в самую настоящую волшебную и таинственную страну, полную загадок, ответов, секретов и тайн.

Продолжение:
http://proza.ru/2024/05/14/1123


Рецензии