Первое 40 Самовоспламенение
Первое. 40 Самовоспламенение
Время прошлое.
Незнакомый город, архитектура городских строений напоминает европейский город в Голландии или Дании (в обычной реальности бывал в этих странах). Дома имеют остроконечные крыши, мостовые выложены камнем-булыжником, много каналов и мостов. Стоит тёплое время года, вижу цветы на балконах, деревья покрытые зелёной листвой. Осознаю себя идущим по набережной, вижу себя со стороны, у меня в руке трость, на голове головной убор (я его чувствую). Мой стиль одежды необычен, узкие чёрные, почти в обтяжку брюки, лакированные тёмно-коричневые штиблеты.
По улице проносятся пролетки, гуляют люди: мужчины и женщины, все одеты как в 18-19 веке. В момент оценки окружающей ситуации понимаю, что нахожусь в реальности сновидения, это однако не расслабляет моё внутреннее состояние. Неизвестность и странность ситуации, в которой оказался, давит на меня чувством тревоги. Прохожу возле дома на набережной, вижу на первом этаже балкон, там сидит молодая женщина, почти голая (из под платья видны её трусики), глубокое декольте оставляет почти полностью открытой её грудь. Она смотрит в мою сторону, улыбаясь говорит: “Вижу вы не знаете, что такое огонь настоящей любви”, слово огонь было произнесено с необычной интонацией, я почувствовал, что в него был вложен какой-то тайный смысл, а не просто секс. “Если хотите его попробовать, то заходите, вход за углом”.
Ловлю себя на том, что она выглядит привлекательной и соблазнительной. Кроме этого замечаю, она по-настоящему необычно красива, чувствую, что оказался заинтригован её предложением, слово огонь не выходит из головы. Снимаю шляпу (это высокий тёмно-коричневый цилиндр), отвечаю: “Что за вопрос мадам, конечно я принимаю ваше предложение, на ваш огонь у меня есть свой огонь”.
Иду за угол дома, подхожу к дверям покрытым бордовым лаком, с необычной формы, бронзовой ручкой и шнурком для звонка. Звоню, открывает дверь немолодая женщина, улыбаясь говорит: “Матильда, бедняжка, ждёт вас не дождётся, поверьте мне, вы не будете разочарованы!” Все диалоги ведутся на языке, которым я свободно владею, но утром не мог понять, что это был за язык, точно знаю, что не русский и не английский. Слышу: “Проходите”, она ведёт меня по коридору, мы останавливаемся напротив коричневой двери, она стучится в дверь, дверь открывает дама, которая сидела на балконе. “Матильда это к тебе” - говорит дама, сопровождающая меня, догадываюсь, что она, видимо, здесь хозяйка.
Захожу в комнату, в которой возле одной из стен стоит большая кровать и сервант, со стоящей на нём вазой с букетом свежих цветов. “Как вас звать?” - c ходу спрашивает Матильда. “Это не важно, зовите меня Николас” - отвечаю я. “Вы что поляк?” - продолжает она. Отвечаю: “Мне кажется, я здесь не на допросе, лучше покажите то, что обещали” - я высказываю это резким тоном, чтобы скрыть своё невольное восхищение её красотой. Она села на кровать и стала молча снимать платье, показывая всем своим видом, что делает это не охотно. Я тут-же поймал этот момент её огорчения и постарался загладить свою резкость: “Извините меня, но я действительно не знаю какой я национальности”. Глядя на неё, ещё раз подтверждаю себе, что она действительно очень красивая: брюнетка с синими глазами и необычно белоснежной кожей. Особенно поражают движения её тела, они медленные и грациозные, напоминающие движения дикой кошки. Начинаю ощущать, как сексуальная энергия начинает проникать в каждую клетку моего тела, я раздеваюсь и ложусь к ней в постель, мы начинаем целоваться. Я продолжаю испытывать необыкновенно сильное сексуальное влечение и желание, со мной происходит нечто совершенно невероятное, что не поддаётся описанию. Чувствую, как температура моего тела начинает расти, как будто я охвачен лихорадкой, далее чувствую, что становлюсь настоящим пламенем. Этот факт абсолютно удивителен по своей физической природе, осознаю, что с моим телом происходит невероятная метаморфоза, нечто абсолютно экстраординарное, это ощущение я никогда ранее не испытывал, включая мои сновидения. В это время мы лежим повернувшись друг к другу и продолжаем целоваться. Вдруг, углом своего глаза замечаю, что вспыхнуло одеяло на противоположном конце кровати, оно вспыхнуло мгновенно ярчайшим пламенем. Высота поднявшегося пламени была примерно до одного метра, а также было немного дыма. Случившееся невероятно трудно описывать, даже сейчас, когда вспоминаю это, чувства становятся паническими. Степень ужаса является отражением неожиданности этого явления и резкой перемены моего внутреннего состояния. Вскакиваю вместе с Матильдой, она хватает горящее одеяло и, с громким криком, бросает его на пол. В этот же момент я бегу к другому концу комнаты, где возле умывальника стоит тазик, полный воды, хватаю его и выливаю на горящее одеяло, чтобы затушить огонь.
На крик прибегает много людей, суета, вскоре показывается хозяйка. Рассказываю, как всё произошло, никто из присутствующих мне не верит. Хозяйка не только не верит самовозгоранию постели, но даже начинает обвинять меня в том, что я специально совершил поджог, с целью получить финансовую компенсацию. Тем временем, я стою голый, в дикой ярости от происходящей несправедливости. Особенно я зол на Матильду, она не подтверждает случившийся факт самовозгорания, молча стоит, смотрит на хозяйку. Понимаю, она молчит потому, что боится своей хозяйки, если она подтвердит мою правоту, то я могу взыскать с неё за нанесённый ущерб. Одеваюсь, перед уходом оборачиваюсь к Матильде и говорю: “Я ведь тебе говорил про мой огонь, а ты подумала, что я шучу” Переношусь в другую реальность.
Комментарии к сновидению:
Первая часть сновидения символизирует огонь неуёмной телесной страсти, которая привела к самовозгоранию постели. Это намёк на то, что человек может реально погибнуть в огне страсти. Для меня невероятно символичен момент того, как куртизанка зазывала меня, используя слово огонь, неосознанно предугадывая будущее.
Необъяснимым в сновидении с моей точки зрения является вопрос языка. Потратил некоторое время на следующий день, сравнивая звучание слов в сновидении, однако не мог с уверенностью подтвердить, что они соответствуют словам из языков, которые я рассматривал для сравнения. Вообщем я сделал вывод, что моё зрительное восприятие - способность создавать зрительные образы, гораздо сильней развито, чем способность к воспроизведению звуковых, абстрактных понятий.
Если резюмировать, то сновидение представляет собой глубокую аллегорию внутренней силы желания и опасности, которую оно в себе несёт. Это приглашение задуматься: где проходит грань между наслаждением и разрушением, между истиной и обманом, между зовом страсти и голосом интуиции? Это сновидение не дало мне ответа — но поставило важные вопросы.
Свидетельство о публикации №224051400112