Я люблю тебя!

Увидев ее, он буквально сорвался с места и побежал навстречу.
- Солнышко! – я так рад, что ты пришла! – на ходу выпалил он.
Папарацци, не теряя времени, устремились запечатлеть этот пикантный момент – встречи двух звезд шоу-бизнеса.

Даша, при виде такой суматохи, спрятала свое лицо у него на груди, а он буквально закопался в ее длинных каштановых волосах.
- Дашка, я соскучился… - тихо прошептал он ей прямо в ухо.
- Я тоже… - ответила она.

Премьера фильма с участием Игоря Гуляева в главной роли и последующая церемония награждения собрала огромное количество гостей и поклонников. Он и сам не ожидал, что столичный бомонд проявит такой интерес к классике. И поэтому думал, что долгожданная встреча с Дашей в публичном месте не привлечет особого внимания фотокорров. Но, оказалось, ошибался.

Их отношения уже на протяжении более трех лет муссировались во всех СМИ. Дашку это, конечно, раздражало, сам Игорь относился ко всему этому как к части издержек профессии. «И так редко видимся, - думал он, - то у меня съемки, то у нее…»

***

Даша была известной телеведущей программы «Гостиная» на одном из федеральных каналов. К ней на эфир приходили медийные личности. На одной из записей трансляции они с Игорем и познакомились.

Все началось с банального: оба сидели в гримерке и обговаривали примерный сценарий. Игорь глаз не сводил с красавицы. Она на это обратила внимание сразу же. «Ну, не он первый, не он последний…» - думала Даша, - совершенно не смущаясь его откровенного взгляда. Девушка знала, что ее широко распахнутые глаза, мелодичный голос, харизма разбили не одно мужское сердце.

Поклонников у нее было много, в том числе и среди известных артистов. Игоря она знала хорошо, следила за его творчеством. И вот… редакция поручила пригласить актера на интервью…

После записи он подошел к ней, сделал комплимент, предложил встретиться. Она неожиданно для себя приняла приглашение. Не в ее правилах было соглашаться на подобную авантюру, потому что умела выставлять четкие рамки для рабочего и личного пространства. Во всяком случае, ее этому учили в университете. А тут…

Встретились они в обед в кафе театра, где Игорь играл в некоторых репертуарных спектаклях. В зале никого не было, не считая пары актеров, беседующих за барной стойкой и между делом потягивающих коктейль.

- Днем здесь всегда тихо, - начал он, - и, главное, журналюг нет! Даш, - обратился он после небольшой паузы, - я через недельку улетаю на съемки, на целых два месяца. Поехали со мной!

Даша весело рассмеялась:
- А работать за меня кто будет?
- Пушкин… - пошутил он с грустью в голосе.
- Ты же понимаешь: я свою профессию в угоду отношений не оставлю! Впрочем, как и ты. Это – моя жизнь, мое все! Поэтому тебе придется смириться или же… Даша замолчала. Ей не хотелось заканчивать фразой о том, что «…тогда лучше расстаться сразу, пока мы не нанесли друг другу сердечные раны…»

- Да, я ожидал такого ответа, и все же… Может отпуск? Отгулы? Ну, придумай что-нибудь!
- Игорь… Нет! – отрезала она и отпила свой капучино.
- Ты, знаешь… У меня такое впервые: встретил девушку женственную, красивую, умную… и все это в одном лице (очень редкое сочетание), и уже боюсь потерять... Ты дождешься меня?

Даша молча смотрела ему в глаза, удивляясь: «С виду такой самодостаточный, красивый, талантливый, - думала она, - и так не уверен в себе!»
- Игорь, давай не будем загадывать! Жизнь все расставит по своим местам! Хочешь, я буду звонить тебе днем и ночью?
- Хочу! – рассмеялся он. – Пойдем, рискнем: пройдемся немного. Погода – просто класс!

Выйдя из театра, Игорь надел солнцезащитные очки, подхватил Дашу под руку. Прохожие, заметив их, мило улыбались, любуясь гармоничной красотой звездной пары, некоторые останавливались, с любопытством разглядывая их. И никто не посмел подойти и предложить сфотографироваться или взять автограф. Похоже, не хотели омрачать их идиллию.

***

- Когда помолвка?
- А свадьбу вы где будете играть?
- Даша, правда, что вы застукали Игоря с другой?

«Какие все-таки бестактные эти журналисты! - думала Даша о коллегах, стараясь как можно мило улыбаться. – Я подобных вопросов своим интервьюируемым не задаю…»
- У нас все хорошо! – отрезал Игорь и, схватив Дашу за руку, потащил скорее в зрительный зал.
- Игореш, признавайся, с кем это я тебя застукала? – пошутила она на ходу.
- С Аленкой, наверное! – весело рассмеялся он.

Алена, молодая длинноногая модель и певица, давно доставала актера своим вниманием. То приглашала его на свой показ, то в ресторан, то просто бесцеремонно звонила прямо на мобильный. Игорь всю эту возню воспринимал как игру. «Избалованная девица развлекается, зная, что никто ее не остановит, - рассуждал он про себя, - конечно… папа ведь у нас - в правительстве - не последнее лицо!» - думал он с некоторой раздражительностью.

Даша немного ревновала, но все это воспринимала молча: «Конечно, куда уж нам до Алены! – язвила она, - У нас ведь нет папы-чиновника, ног от ушей и бессовестной наглости!»

- За лучшую мужскую роль награды удостаивается… - ведущая сделала многозначительную паузу, - Игорь Гуляев! – торжественно объявила она. – Приз вручает Алена Уколова!

«Кто бы сомневался…, - подумала Даша, - она такого момента уж точно не упустит… Наверняка, папочку подключила чтобы именно ей досталась эта роль!»

Алена появилась из-за кулис со статуэткой в руке и большим букетом роз. Платье небесно-голубого цвета в пол сверкало на ней словно лучики солнца на глади моря, а глубокий разрез на груди так и норовил спуститься еще ниже. Она шла с высоко поднятой головой и широко улыбалась. Но неожиданно, нечаянно наступив на подол роскошного наряда, слегка споткнулась и чуть не упала с высоты своих каблуков, благо Игорь, оказавшийся рядом, подхватил ее. Она повисла у него на шее и рассмеялась.

- Игорь, при виде тебя женщины буквально бросаются в ноги! – пошутила ведущая.
Зал зааплодировал. Алена взяла микрофон в руки:
- Я давно уже у твоих ног… Только ты этого не хочешь замечать!  Обратилась она с кокетством к своему кумиру, и, повернувшись к зрителям, громко заявила:
- Даша, когда он тебе надоест, отдай его мне!

Гости церемонии рассмеялись, оценив ее шутку. Даша тоже улыбнулась. Ей стало приятно от одной только мысли, что такой мужчина как Игорь, от которого с ума сходила огромная армия женщин, любит только ее… Во всяком случае, ей хотелось в это верить.

- Эту роль я посвящаю тебе! – повернулся Игорь к сидящей на первом ряду Даше. – Я тебя люблю…
- Браво! – стали выкрикивать из зала и хлопать в ладоши.

Даша послала любимому воздушный поцелуй. Спустившись со сцены, Игорь сел на свое место, положил цветы на колени Дашки, поцеловал ее. И все это было проделано под многочисленные щелчки затворов фотоаппаратов.

***

- Представляю, что завтра напишут в газетах! «Даша обещала Алене подарить Игоря, как только он ей надоест!», «Алена призналась Игорю в любви прямо у его ног!» - начала разговор уже в машине Дашка.
- Да, расслабься ты! Пусть пишут, что хотят? Это их работа! Куда мы сегодня? Ко мне или к тебе? – как бы между прочим, задал вопрос Игорь.
- Поехали ко мне! У меня для тебя – сюрприз!
- Надеюсь – приятный?
- Даже не сомневайся!

Дорога до дома заняла немного времени. Ночная Москва, хоть и жила своей особой жизнью, изнуряющих пробок на дороге не создавала.

Войдя в квартиру, Даша попросила Игоря закрыть глаза. Взяв его за руку, она подвела любимого к столу, где лежала перетянутая лентой коробочка.
- Открой глаза! Посмотри, что там! – скомандовала она.

Увидев содержимое, Игорь радостно присвистнул: на бархатной подложке находился красиво сложенный галстук от известного модного дизайнера Ярославы Корнеевой, подруги Даши. В центре язычка была вышита оригинальная монограмма, состоящая из начальных букв его имени и фамилии.

- Я давно хотел купить такой! – воскликнул он.
- Я помню! С днем рождения, любимый!
- Спасибо, дорогая! Пусть с опозданием на месяц, но все равно приятно! Я благодарен тебе за твое внимание! Люблю тебя!
- Ну, твои гастроли… Прости, что не смогла прилететь в тот день! Ты же понимаешь – съемки…

***

- У меня сегодня прогон в театре, ты придешь?
- Конечно! Более того, я пригласила и съемочную группу нашего канала. Подготовят репортаж для информационного отдела. Да и Ярослава пообещала прибыть.

«Сегодня надо быть на высоте, - про себя рассуждала Даша, проводив Игоря в театр и подбирая наряд для посещения генеральной репетиции. – Платье, брюки, туфли… И снова нечего надеть! Похоже, пора сходить как-нибудь с Ярославой на шопинг, набрать шмоток, посидеть в кафешке, поболтать».

Войдя в фойе театра, Даша обратила внимание на толпу молодых девчонок, окруживших Игоря. Они весело смеялись, что-то бурно обсуждая. Увидев Дашку, Игорь быстрым шагом направился к ней:
- Привет, дорогая! Я ждал тебя! – сказал он, целуя ее.
- Ты как всегда в окружении цветника! – промолвила тихо Даша.
- Ну, это первокурсницы ВГИКа… Ты же, надеюсь, не ревнуешь?
- Не дождешься!
- Обидно… Я – в гримерку! Встретимся после прогона.

Проводив его взглядом, Даша глазами стала искать в толпе Ярославу. Не найдя позвонила на мобильный.
- Я в баре, на третьем этаже, поднимайся давай! Жду! – ответила подруга  и тут же отключилась.

За столиком, кроме Ярославы, сидели знакомые киношники. «Вот только этого мне не хватало, - подумала Даша, направившись к ним, - сейчас начнется: кто с кем спит, кто у кого увел, кто женился-развелся…»

- О! Какие люди! И без охраны! – воскликнул Алексей Назаров, режиссер, снявший Гуляева в одной из своих нашумевших работ.
Он встал со своего места, жестом приглашая Дашу сесть рядом. Девушка знала, что Леша неровно дышал по отношению к ней. При каждой встрече норовил поддеть, подшутить. Вот и в этот раз не упустил момента:
- Даш, тебя Игорек еще не бросил? А то я, свободен, сразу же женюсь! Подумай!
- Леш! Как только, так сразу! – рассмеялась Даша.

Алексей приобнял девушку, достал свой мобильный, чтобы запечатлеть встречу. Даша и сказать ничего не успела.
- Отправлю Игорьку! Пусть позлится немного!
- Леш, ты решил сорвать Игорю прогон? – серьезным тоном в голосе обратилась Ярослава к Назарову, - не вздумай!
- Да я пошутил! Что я сам себе враг? И жить мне еще не надоело! – рассмеялся он. – А ты чего сегодня без мужа? – переключился он на нее.
- Он в полете. Передавал всем привет!
- Так что же мы теряемся? Может пошалим?
- Леш, когда уж ты угомонишься? Завел бы жену, детей…
- Да на ком жениться-то? Ты замужем, Дашку Игорешка пока не бросил…
- Типун тебе на язык! Балабол! Он ее любит! Подбери слюнки!

Наконец, прозвенел звонок. Даша с облегчением вздохнув, взяла Ярославу под руку, и девушки направились в партер.

***

- Поздравляю тебя! Ты, как всегда, был хорош! – сказала Даша, войдя в гримерку Игоря.
Поцеловав любимого, она прижалась к нему. Он, обняв ее, с холодком в тоне голоса спросил:
- Что ему от тебя надо?
- От кого? - удивилась она.

Игорь достал телефон из кармана и, повернув к ней экран, посмотрел исподлобья на ее реакцию.
- Все-таки отправил...
- Что значит «все-таки отправил»?

Даша стала объяснять, словно оправдываясь, но потом, сделав паузу, воскликнула:
- Гуляев! Это нечестно! Почему я должна объясняться из-за каких-то чужих неуместных шуток? Я ни разу тебе не устраивала сцен ревности! Хотя, согласись, поводов было предостаточно!
- Это совсем другое… Знаешь, что он мне написал под фото? Показать?

Игорь снова развернул мобильник к Даше. «Игорек! Почему ты не женишься на Даше? Ни себе, ни другим… Я ее у тебя уведу…» - бегло прочитала Даша. Потом подняла свой взгляд на Игоря:
- Не ведись! Неужели ты не понимаешь, что он тебя провоцирует? Если я соберусь замуж, то только за тебя! И ты это знаешь! Пока я не готова…
Игорь, с теплотой посмотрев на Дашу, крепко прижал к себе:
- Пусть только попробует! Никому не отдам!

С предложением пожениться Игорь ни раз обращался к Даше. Но девушка постоянно откладывала столь важное событие в ее жизни: «Давай подождем! Давай не будем спешить! Давай через годик!»

Игорь спокойно относился к ее отказу. «Ничего, созреет еще, - успокаивал он себя, - должна же ее женская природа взять свое когда-то над разумом».

***

Очередная командировка Игоря в этот раз немного расстроила Дашу. «Целый месяц гастролей с театром… - рассуждала она, - и я уже скучаю, - и так будет всегда, всю жизнь! Похоже, я так прикипела к нему, что даже не хочу расставаться… С этим надо что-то делать!»

Ежедневные звонки Игоря радовали Дашу. «Значит и он скучает по мне!» – думала она.
Но в один момент связь прекратилась. «Что могло случиться? – забеспокоилась девушка. – Заболел? Или… другая? Нет, нет… не может быть!»
Даша решила сама позвонить любимому. Ответил он не сразу:
- Дорогая! Я занят, перезвоню! - и тут же бросил трубку, не дождавшись ее отклика.

Поздний звонок на мобильный заставил Дашу вздрогнуть. Это была Ярослава:
- Дашка, на днях на спектакль к Игорю в театр приперлась Аленка! Представляешь? Специально прилетела к нему!
- Откуда ты это знаешь?
- Девчонки из труппы рассказали. Я сразу же решила тебе позвонить! Давай, собирайся скорее и лети туда!
- Еще этого только мне не хватало!
- Аленка – наглая! Уведет у тебя мужика!
- Он - не баран! Не уведет! – с раздражительностью ответила Даша. – А если поведется на ее уловки, то туда ему и дорога!
- Ну, смотри, подруга! Мое дело - предупредить!

Закончив разговор, Даша присела на кресло: «Позвонит – спрошу про Аленку!» – решила она.
Ожидание затянулось до ночи, благо работа над сценарием очередной программы ее отвлекала. Присев в перерыве чтобы попить чайку, Даша вдруг расплакалась. Да так горько, что не могла остановиться. Лишь мобильный, который стал требовательно трезвонить, немного успокоил ее. Это был Игорь. Собравшись и немного успокоившись, Даша ответила.
- Любовь моя, прости, был очень занят!
- Аленой? – тут же задала она вопрос.

Игорь, похоже, не ожидал такой реакции. Выждав паузу, начал что-то бормотать:
- Это все сплетни! Не слушай никого! Ничего у нас с ней не было! Она просто пришла ко мне в номер с цветами, посидели, я ее угостил кофе и все!

Даша положила трубку. Больше она ничего не хотела слышать… «Это конец! Не хочу его ни видеть, ни слушать! – подумала она и решительно направилась к зеркалу. – Дашка, не забывай! Ты – звезда! Ты – красавица и умница! Не опускайся до ее уровня!» - твердила она сама себе.

Последующие звонки Игоря Даша игнорировала, и в конце концов вовсе заблокировала его. А утром успокоившись, позвонила Ярославе.
- Славка, ты была права! Они были вместе! – выпалила она в трубку.
- С чего ты взяла?
- Он сам мне рассказал…
- Вот дурак! Умный, даже если в постели его застать, никогда не признается!
- Да нет, он сказал, что ничего у них не было, но вечер они провели вместе в его номере…
- Ну, а я что говорю! Дурак! Собирайся давай! Пойдем на шопинг! И пусть весь мир подождет!

***

Месяц длился довольно долго. Во всяком случае, Даше так показалось. Но она старалась не грустить, по уши погрузившись в работу. Да и Ярослава не давала скучать: то театр, то кино, то кафе, то подруги. Тему отношений Даши с Игорем девчонки старались при ней не затрагивать.

К возвращению Игоря Даша решила взять недельный отпуск и слетать к морю, чтобы перезагрузиться. Ей совсем не хотелось с ним встречаться. «Снова начнет говорить, что ничего не было, что она сама к нему пришла… - рассуждала про себя Даша. – А что, обязательно надо было пускать в номер? Кофе, видите ли, они пили… в номере… одни…»

***

Испания со своим мягким климатом и морским воздухом совсем успокоила Дашу. Днем она с удовольствием ходила на пляж, часами плавала, вечерами гуляла вдоль берега, прислушиваясь к вальсу волн. «Как хорошо! – думала она, - И домой совсем не тянет… Никто здесь никого не знает, ходишь, совсем не задумываясь, узнают тебя или нет, причесана ты или растрепана, подкрашена или выглядишь как моль...»

Вот и сегодня, тихо прогуливаясь у моря, Даша любовалась сказочным закатом. «Странно, - думала она, - почему отдыхающие предпочитают сидеть вечерами в кафе или в ресторанах, когда здесь такая красота! Только один мужчина гуляет, точно так же как я в одиночестве. Наверное, тоже удрал от городской суеты, бытовых и любовных проблем…»

Присев на теплый еще песочек, Даша призадумалась… Вглядываясь вдаль, она даже не заметила, как к ней подошел тот самый мужчина. Сел рядом. Теперь они молчали вместе...
- Дашка, прости меня за то, что я ни в чем не виноват перед тобой. Я не могу без тебя! Мне очень плохо… Я люблю тебя…

14.05.2024

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои рассказы: http://proza.ru/2019/08/25/1336


Рецензии
Ох, так трогательно и страстно можно писать рассказы, только самому испытав не меньший накал чувств. Как всегда великолепно, Диана! Браво!

Алена Конова   23.05.2024 23:20     Заявить о нарушении
согласен, замечательная история

Григорий Дерябин   24.05.2024 00:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Алена!) История основана на реальных событиях!)

Диана Свердловская   24.05.2024 10:26   Заявить о нарушении
Благодарю, Григорий!) все из жизни!)

Диана Свердловская   24.05.2024 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.