Ты- высота полета

Ты- высота полета.



Действительный мир какой? Сам в себе. Мир Я? Верно.  Печатный мир - что это? Мир слов? Не так: печатный мир- мир произведений. Мир науки? Нет, мир науки- это мир понятия и представления.  Отраженный мир? Мир наших пристрастий. По- другому как сказать? Мир субъективных тревог. Он отражение какого мира? Реального. Объективного? Не так: отраженный мир- мир наших улыбок. Мир чувств? Верно.  Все миры перечислены? Нет, их много , и они разные. Назови . Мир слов и мышления. Еще. Мир твоих рассуждений. Мышления? Не только, это мир капризных дам. Иначе как сказать? Мир твоих ощущений. Еще? Мир следов есть такой?  Нет такого мира. Какой еще есть? Мир вразумительных речей. Иначе сказать как? Мир мыслей. Еще? Мир нажима ручки. Что это за мир? Мир твоего мира. Нормально скажи. Мир твоих внутренних я. Почему ты назвал его нажима ручки или карандаша? Описательный мир. Частицы - описательный мир? Что там описывается? Твое Я. Кто его описывает? Все живое в тебе. Почему описывает? Необходимость такая. Для чего? Твоего большого Я. Смеешься? Нет, правда. У них есть карандаши? Нет, у них есть. Что? Свое Я. Еще какой мир? Мир страсти. Чувств? Не только. Иначе какой это мир? Мир переживаний. Еще? Мир светлого дня. Почему он так назван? Он светлый. Какой это мир? Мир твоей мечты. Моих желаний? Верно. У меня есть желания? Я вся в заботах. Желание иметь свое Я, желание принимать. Что? Награды. У меня нет ни одной. Твои награды- ты сама.  Не поняла. Твое я- твоя награда. У всех есть они. Не так: ты сама себе награда,  А все- другие . Награды? Нет, другие небосклоны. Что это значит? Они не будут тобою никогда. Как и я - ими? Не так: ты - высота полета, они- норма. Что значит небосклоны? Перед небом склоняются. Я тоже склоняюсь. Нет,  ты выше неба. Шутишь? Еще какие миры? Мир самонадеянных сирот. Кто они? Сами в себе и не вместе с другими. Одним предложением. Самонадеянные сироты- те, кто много думает о себе только. Тот мир какой? Тот- этот мир, только без одного. Чего одного? Без самое себя. Там нет моего Я? Не так: там нет того, что есть здесь. Чего нет? Тебя. Пока нет? Совсем нет. Почему? Потому что ты здесь. Всегда? Вечно. Того мира нет вовсе? Не так: он и есть этот повторенный мир. Уснешь и проснешься в нем же? Не так: уснешь, но проснешься сама в себе. Повторится все , что здесь? Не так: все будет то же. И те же? Верно.

Что значит выражение «на самом деле»? Как есть.  Что значит, как есть? Что имеется, то и мыслится.  Иначе как сказать? Что вижу, то и мыслю. А что не вижу? То только мыслю. «На самом деле»- это первое или второе? И то, и то.



Быть самим собой.   Себя не обманешь. Верно: мимо себя не пройдешь.Что входит в самое себя? Это твое Я.  Из чего составляется мое Я ? Все  то, чем мыслится. Все живое, что есть во мне,  тоже мыслит самое себя: способности мыслят, желания и так далее.  Верно: разное, но важное для тебя.  Человек- это самое себя? Не только, все живое имеет свое Я. Нет идеальных людей? И мир не идеален. Присутствует и хорошее и нехорошее? Верно: есть разное, но важное друг для друга и тебя. Быть самим собой- быть разным? Не так: быть  самим собой -  быть необходимым себе. Чем важна необходимость? Своей приспособленностью. К чему?  К кому. И к кому? Ты- это ты.  К тебе самой. Иначе как сказать? Быть верной себе. Приспособленность может быть верной мне? Приспособленность- живое? Не так: приспособленность- это присутствие твоего Я в самой себе.  Ему следует приспосабливаться? Весь мир- приспособление. К окружающей среде. Не только, и к самому себе. Когда состоится окончательное приспособление? Это вечный процесс.


Рецензии