Ведерник

Автор моя внучка
МЯГКАЯ ВЕРОНИКА 9 лет

Как мы лепили снеговика

Я проснулся утром в прекрасном настроении, потому что вечером пошел снег и шел всю ночь. Я подбежал сразу же к окну и увидел, что во дворе намело много снега  и снег продолжал идти.
Я очень обрадовался, наспех проглотил свой завтрак, оделся потеплей и помчался на площадку во двор.
Там уже были мои друзья и мы начали лепить снеговика.
Снега было много, он был такой пушистый, что моментально налипал к кОму.
Я катал самый большой, нижний шар, Миша - средний, а Оленька катала голову снеговика - самый маленький шар. У нас получились такие огромные комья, что мы не смогли сдвинуть их с места, не то, что бы поставить друг на друга. Даже голова снеговика, которую катала Оленька, оказалась неподьемной. Мы вызвали моего папу и он нам помог построить снеговика.
Он получился огромный, даже больше друга Мишки, который учился в 4 классе. Глаза и рот мы сделали из угольков. Для носа мама дала мне морковку, а на голову нахлобучили старое ведро, которое где- то нашел Мишка.
Руки мы сделали из веточек, которые остались от обрезки деревьев и их не успели вывезти до снега.
У нас получился отличный снеговик, мы назвали его Ведерник.
Потом мы играли в снежки и строили крепость.
Потом мы пошли по домам,
а снеговик Ведерник весело нам улыбался и махал руками - веточками.
Это был отличный день, а снег все шел и шел.......


Рецензии