Моя любимая Марся

Автор
Вероника Мягкая 10 лет

У меня живет хомячок Марся.
Папа с мамой мне ее подарили за хорошую учебу.
У Марси очень пушистая рыжая шерстка, любопытные черные глазки- бусинки и малюсенькие, тоненькие розовенькие лапки.
Марся очень любопытная, когда слышит звуки, то становится на задние лапки, а передними как буд- то зазывает кого. Поднимает ушки и, принюхиваясь, смешно шевелит своими усиками, как антенками.
Марся набивает еду в щечки, если чувствует опасность, а если нет, то кушает очень аккуратно, держа лакомый кусочек в лапках.
Марся - отличный строитель. Из бумажных салфеток, ватных дисков и  древесной стружки, она строит прекрасные домики, в которых потом  спит и устраивает кладовые, делая запасы из продуктов.
           В один день, я как всегда, решила навести порядок в ее клетке, и посадила Марсю в пластмассовый домик с окошками и чердачным круглым отверстием. Пока я убирала , Марся просунула голову в круглое чердачное отверстие и...... застряла!
Сначала она пыталась сама освободиться, вытаскивала голову, упираясь лапками, но тщетно.
Мы с мамой быстро разломали домик, пытаясь помочь Марсе, но вытащить ее мы не смогли.
Она обмякла, безвольно повиснув, перестала дышать.  Ее махонькие розовые лапки посинели. Посинел и носик. Закрылись ее блестящие бусинки-глазки.  И мы поняли, что она умерла.
Я начала плакать и просить Боженьку вернуть мне мою Марсю. Ведь она была моим самым верным другом. Я ей доверяла свои тайны, которые она сохраняла. Она была со мной всегда. И когда мне было хорошо и плохо..... я долго плакала.
А мама, тем временем, отнесла бедную Марсю, застрявшую в окошке домика, в мусорный бак во дворе, и накрыли крышкой.
На улице было холодно и начинало подмораживать.
А нам надо было уезжать на соревнования.
Вечером мы все вернулись домой,  и не заходя в дом решили похоронить Марсю.
Папа открыл мусорный бак, где были прошлогодние листья, несколько старых газет и часть домика с Марсей. Стена домика лежала сверху газет, но Марси не было.
Папа ,держа в руках то, что осталось от домика, позвал всех нас. Мы подбежали к мусорному баку и остолбенели.
Листья и газеты зашевелились и оттуда  показалась маленькая заспанная розовая мордочка с шевелящими усами и закрытыми глазками.
Я взяла ее на руки. Она была живая и такая тепленькая.
Моей радости не было предела.
Да и вся наша семья была рада.
К нам вернулась наша Марся, мы же все ее очень любим!
Марся по прежнему строит домики из салфеток, делает запасы, купается в песке. Но без присмотра она теперь никогда не остается!


Рецензии