1

Солнце медленно тонуло в море, расплываясь и окрашивая горизонт в плавкое золото. Оно, видимо, успело-таки шепнуть заре непристойность,  заставив её зардется смущением юной девы, ошалеть  и окрепнуть в своих ощущениях, а затем позволить седому мареву стереть слишком яркий румянец, дабы больше не привлекать к себе внимание, а дать уже водрузиться на небо шаловливому яркому месяцу, окруженному блестящими подружками-звёздами.
Я наблюдал за этим с берега, замечая каждый штрих небесного художника. Менялись цвета и акценты, сменилось царствие - ночь вошла в свои права, набросив на небесный купол светонепроницаемый плюшевый плед. Лишь звездочки, силясь на небосклоне, прожигали яркую точку, чтобы заявить о себе, и самую малость уподобиться шикарному месяцу - небесному королю.
Это, безусловно, завораживало и молчаливо разрешало побыть тихой частью сказки, которую может увидеть только посвещенный.
Вдруг, волшебство момента было безнадежно разрушено громкими грязными ругательствами. На давно опустевший пляж изрыгнулись из темноты пятеро: трое мужчин притащили двоих и швырнули на песок. Мой шезлонг стоял в гуще деревьев не бросаясь в глаза, это спасло меня. Я бесшумно скатился в песок и спрятался за шезлонгом.
- Торч, гаси мудилу и вложи пушку гитарасту.
Два выстрела проткнули мой хрупкий мир, тот осыпался и накрылся волнами.
- Он в отключке, завтра их найдут и на музыкантишку повесят смерть этого придурка, - он смачно сплюнул. - Валим!


Рецензии