Без Названия

Дела, работа, интересы, вечер
*********************************

Димка у компьютера выполняет дела по работе, я рядом делаю наброски для следующего, телевизор не включали два дня.

- может включим? проверим что в том творится? - предложил мне брат
- ну тот, уж точно нет слов после того, что я в интернете натворил, хотя…

Я включил телевизор, м-да, лучше бы ничего не писал в интернете. Всю сетку вещания исправили до безобразия. Ни юмора, ни фильмов, ни разговоров. Ни даже анимации. В общем, бац по телевизору.

- давай проверим радио! - предложил мне снова брат

Включили радио, нет, песни остались. А вот болтовня раз и навсегда исчезла о том, что по ту сторону нас и не только, разве только осталась та болтовня, которая поясняет что к чему, чтобы понимали что к чему друг с другом и делами.

На меня смотрит Димка.
- кажется тебя многие читали…
- да не читали, просто видать рассказали и понеслось всё всюду отменять, видать дошло.

Но тут на днях одна женщина всё перечеркнула в стране и культур, и напрочь отменила чужие постановки в том, что у нас заимствовали много столетий, только свои произведения во всём. То есть только то, что наше, а то, что было копией и переведенным, напрочь отменилось в стране.

Димка удивился.
- неплохой прогресс! избавились от плохих материалов всюду!
- надо проверить телевизор, - прошептал я.

***
А за пределами двадцати телеканалов, почти нет жизни. Ну почти. Ведь всюду в том были насмешки и издевательства, даже в анимации.

Я проверил основные телеканалы...м-да, лучше бы промолчал и не писали ничего, дело коснулось всего, даже нашего, и наши издевательства так отменили, что всё рассыпалось всюду, от кино до анимации, от театра до книг.

***
Я пришел и прочь ушёл,
слов толком нигде не применял и так,
не долго я бывал с тем, что узнал,
ты не смог меня поймать, исчез я.

Я пришёл и прочь ушёл,
не желай мне зла с добром как таким как я,
прочь беги от тех, кто был во лжи,
ты не смог меня поймать, исчез я.

Вновь я тут и там, только ветер от меня,
не зови по имени меня нигде где ты,
у времён моментов больше, где мы с тобой,
я был близок с каждым как мог.

Я пришел и прочь ушёл,
слов толком нигде не применял и так,
не долго я бывал с тем, что узнал,
ты не смог меня поймать, исчез я.

Я пришёл и прочь ушёл,
не желай мне зла с добром как таким как я,
прочь беги от тех, кто был во лжи,
ты не смог меня поймать, исчез я.

***
Ко мне в гости пришел Витёк, чё т радостный какой-то. Потом попросил компьютер мой, скорей всего уже общий.
- я тут кое-что подумал на днях…, - Витёк стал скидывать кое-какую музыку в компьютер, - кто те люди, которые у нас классику распространяли, трудно было извлечь музыку, у которой слова и ту просто играть.

Я с Димкой посмотрел на название альбома кое-какой группы, такой британской, дуэта. М-да. Своевременно. Вот это и было то, что тогда было, а вот что мы открыли в мире музыки, будем добавлять слова на все типы музыкальных инструментов и оборудования. Альбом назывался — musithmix.

По словам Витька, - русские, которые рвутся со словами, знаниями и музыкой налево и направо, не имеют права потреблять по понятной причине, что какого-то фига заимствуют то, что на самом деле личное потребление, но никак не работа хвастаться тем, что ты умеешь и знаешь, такого нет в Азии, все заняты делами и личным потреблением; таких как русских не было толком в Швеции по понятной причине, что плевать хотели на то, что знают и думают и говорят при всех, только и могли строить из себя умников для того, чтобы пользоваться любыми предметами, но не так, чтобы те избегать и другой делал, а ты через те о себе заявляешь и плевать хотел на такое же потребление!

Я смотрю на Витька, - поясни, не догоняю смысла.

- повторяю, у нас кто возомнил себя типа русским, только брал чужое для распространения и сразу же начинал в том только работать, проще говоря, опера работа, кино работа, книги работа, анимация работа, эзотерика работа, карты Таро работа, игры работа, софт работа, музыка работа, рок работа, попса работа, эстрада работа, наука работа, техника работа...до бесконечности думали будут в том работать.

Димка смотрит с недоумением на компьютер, в том теперь Линукс, который между прочим хобби, но никак не работа, это в том что сделал по работе, а остальное в том — свободное время!

Димка ткнул на плеер, в том как раз список радио по умолчанию. Витёк посмотрел названия.
- вон те, что первые, нормальное радио, а то, что постоянно появлялось, вообще чужое, не работа, и уж тем более не потребление из-за частых смен, если что потреблять постоянно, так только то, что попадает чисто на руки, но никак тем, кто хочет то ПРОДАВАТЬ налево и направо кому попало в виде типа работы.

Я смотрю с обезумевшими глазами на Витька. Тот на меня.
- короче, ошибочка. то что к нам попало носитель данных, личное. просто у нас нет логики всюду, думали можно при всех, ошибка в том, что кто что узнал от того, скорей «п и з д е т ь» при всех что личное, так можно и по шее получить, вот и получили все за то, что у тебя почитали, и поняли, что то, что чужое и при всех, не повод открывать рот и пояснять что это такое, а когда кто попало тем более, не так еще подумают о тех, кто распространяет, вот и попало, всем.

Я с Димкой смотрю на Витька, потом на коллекцию того самого дуэта.
- те британцы кто после такого? - спросил Витька Димка
- потом дошло, услышали что, дай-ка сам сделаю. я потом посмотрел на наших, ну у нас своё-то такое есть, просто зачем надо было над чужим корпеть, чё, в лом что самому сделать, но когда чужое в адрес тех, кто собственно с головой не дружит и в другой стране, звучит как, вот что мы делаем в адрес тех, кто дегенерат...конечно вломят.
Димка и я смотрим на коллекцию того самого дуэта, потом кое-как дошло, что некто у нас работал «ОСКОРБИТЕЛЕМ» в классической музыке...и не только.

ЗАНАВЕС.

***
Димка ткнул меня в новость оттуда, некий театр транслировал типа такой вот спектакль, и заложил взрывчаткой всю сцену, и в конце спектакля произошёл взрыв, который похоронил всё заведение...называется, взяли мои слова, возомнили идеей для спектакля. Прелестно, говорит Димка, - пьеса под названием «Долой театр, достали старые слова!».

Кто знал, что после многих событий, до творческих натур дойдёт, что мы заимствовали чужие материалы для творчества, и некто не только я понял, да пошло оно всё то, что чужое, своё надо иметь! Ну у нас есть свое, но когда у того шаблонами были западные технологии, показали тех минус, что дальше нам на том нет смысла творить! А когда многим плевать на такое, тем более!

Тут вот что, что переходя на новую систему на компьютерах, основательно пропало доверие к тому самому времени, досуг и того производство, система показала, что у той такая среда, чисто фанатская, и плевать хотели на доходы!

Просто кто-то не понял, что переходя на новую систему на компьютере, в которой нет распространения развлекательного характера не понял, что кто в той торчит, никому не навязывается с тем, что называется — ДОСУГ.

***
Витёк листает журнал «ОРАКУЛ», видать спустя годы включилась голова, и дошло что такое воображение благодаря чтению энциклопедий в интернете.
По словам Витька, - вон те все галлюцинации всякие там, так, посочинять от балды, попугать людей тем, что ты знаешь и хочешь сотворить с соседней страной, чтобы не совали нос куда попало, выходит когда наши в такое ткнули нос, возомнили работой, пугать и развлекать тех, кто якобы думает что выдумка настоящая, тогда это поясняет, что мы живём в мире магии и колдовства.
Потом Димка поднял руки и стал типа пугать, - уууу, я дракон, ага, дракон, увидели птицу большую и скорей болтать чепуху, дракона видел, бараны, животный мир НЕ ЗНАЮТ.

(бараны, животный мир НЕ ЗНАЮТ. бу — бу — бу, сказочники, болтуны, клоуны, артисты, типа умные, устроили театр всюду из того что настоящее, дружите с выдумками дальше, сказочные вы наши, шизофреники, нашли с чем воевать, с творчеством…)

Витёк вспомнил одних в пиджаках, крутит у виска пальцем, - писец дауны, осуждают классовое общество, аристократия ненавидит население своей страны, выдумки у тех как оскорбление, конечно почитали у нас, думали, вот она, работа, экстремистом и террористом в творчестве.
- как там тот театр? - вспомнил Димка
- да все теперь там руины...дошла суть…

Пипец прогресс, самоуничтожение назвать работой, ткнули ко мне нос, о, буду работать так, и покажу, что дальше в том умничать НЕЛЬЗЯ! Просто некто вообще не разбирается в настоящем и выдуманном, думал я пишу нечто такое, ну и взяли не подумав, потом дошла суть, БАЦ по театрам в столице со словами — ПОЗОРИЩЕ, нам тут такое после всего, что было, не нужно и неуместно по понятной причине, ткнули нос в самое личное, думали, ух ты пух ты, работёнка, одним при всех показали, ой, извините, придется самоуничтожиться от стыда.

Любопытной Варваре нос на рынке оторвали.

Просто куда попало нос тычет и умничает о том, что личное и мнение о чём-то, не понимает порой чувства ЮМОРА. Ну если нет того и только осуждение и оскорбления, вот и вышла культура в столице, боком, называется ткнули нос свой не туда, вот и уничтожились!

***
Повторяю, у нас кто возомнил себя типа русским, только брал чужое для распространения и сразу же начинал в том только работать, проще говоря, опера работа, кино работа, книги работа, анимация работа, эзотерика работа, карты Таро работа, игры работа, софт работа, музыка работа, рок работа, попса работа, эстрада работа, наука работа, техника работа...до бесконечности думали будут в том работать  И НАВЯЗЫВАТЬСЯ, НЕ ПОНЯЛ ПРИКОЛА, ЕСЛИ В ТОМ ДОЛГО ПРЕБЫВАТЬ, НАД ВАМИ БУДУТ ИЗДЕВАТЬСЯ ПО ПОНЯТНОЙ ПРИЧИНЕ.

***
Я с друзьями ухахатываюсь над журналистами всюду, смех стоял несколько минут по понятной причине, ведь те умничают в том, что на самом деле, когда что лично делает в чей-то доставший адрес, должен понимать, если над кем-то смеются, значит тот нелепо себя повел по отношению к тем, кто или выше того, или ниже, и НЕ ПОНИМАЕТ ничего в том, куда тычет свой длинный нос ради внимания, что и произошло на днях, БАЦ по телевизору за длинный нос, ну вы, наши бараны, вы куда нос полезли, что, решили уничтожить технологии тем, что они вас задевают, вот вас-то и отменили те, куда вы ткнули свой нос и разворошили то, что на самом деле личное потребление, а не общественный доступ для того, чтобы вызвать гнев со стороны писателей, которые высмеивают ПОРОКИ И ДОСТОИНСТВА тех людей, которые ни в чем не сведущи, а только и делают, что ткнут свой нос и вставлять пять копеек, и это произошло, так воткнули так воткнули, что всюду в СМИ всё пропало по понятной причине. Не понял кто, я тебя отменяю за твою тупость!

ТЫЩ! Уничтожена Россия. Спасибо за внимание. Лишь бы ткнуть нос...любопытной Варваре нос на рынке оторвали.

***
Что, не понятно что ли, что есть места, куда не положено нос тыкать по понятной причине. Ну кто осмелится осудить при всех личное отдельное потребление?! Бац по желанию всех, додумались, сказать, да не смотрите вы телевизор, не слушайте радио, не пользуйтесь интернетом, ну если в тех всюду одни дураки, которые тычут куда попало нос, конечно будут писать что ни на есть, самую настоящую классику про тех, кто много говорит о том, что чужое, а сам тем не занят, не понимает, ткнул нос и сказал, я не понимаю, он дурак? Ну да, дурак дураком помыкает…

***
Димка и Витёк вспомнили, есть такая у нас персона, лишь бы обсудить и осудить то, что противоречивое. Молчим. Включаем телевизор, ни болтовни, ни развлечений.

«Ну дядя Миша, ткнул ёпта нос, как один дядя Коля, тогда тот не понял акростих и обобщил знания одним словом — убожество, а тут некто из журналистов повторил, и стало только хуже, ну если я тогда выдумку сделал из того, что типа выкинул телевизор, а тут по-настоящему, видать не понял прикола моего, вот некто пришел в телевизор и стал осуждать кого и что попало, я уже про то писал, СКАЗКУ. Сбылась сказочка… любопытный вы наш, дядя Миша, что без Хвоста, ну, как без работы всюду в СМИ? Нравится? Вы куда ткнули нос? Железная логика была подписаться под стихом одним и назвать — мир знаний ДЕРЬМО, такое неприемлемо. Что неприемлемо? Быть умным? Вот и получили, ПО РОГАМ, все кто умничал! От театра до СМИ, от радио до интернета. Надо же додуматься, обобщить что я писал и не печатно назвать всё так, чтобы попало тем, кто только открывает о чем попало рот!».

***
Мои друзья смотрит на последствия.
- писец невнимательный, - говорил Витёк, - тот журналист видел описание нашей страницы?
Димка сам не свой, - умудрились отменить самих себя, какой надо иметь дар, чтобы всех всюду только болтунов отменить за один присест.
- просто кто-то не понял, что есть время между работой и жизнью на то, что называется, потребление.

Ну да, вот некто что-то делает в свободное время, так, сокровенное время, а тут некто ткнул нос, и выдал, - не положено отдыхать, человек посмотрел на того, осмотрелся, потом взял кое-какую книгу, той оказался А.С Пушкин, трах по таблу книженцией со словами, только открой где рот о том, где отдыхаешь, «н а х у й» брошу всё подобное. Железная логика осудить чужое свободное время, воткнули ёпта нос, поглядите, отдыхать нельзя после работы, я утром на работу после такого НЕ ПОЙДУ, и НИКОГО не буду потреблять после такого!

Витёк это понял со мной. Молча смотрим на телевизор, в котором так и сложилось на днях.
- писец о своих так высказаться всюду, дочесались языком…, - бубнил Витёк, - да плевать, надоели, выдумали работу, так себе, в городе и то лучше, - Витьку стало лучше, - фиолетово, так себе время.

А что дальше, теперь только плотный туман, и путь вперёд неизвестен.

***
А как начиналось, мне написали как-то, такое неприемлемо, я ткнул нос в ЖАНР литературы, потом человека понесло от смеха, поняв, что сонеты — письма, а не болтовня о чем попало, и о том не чешут налево и направо языком, уму недостижимо читать чужую переписку, а тут я, решил попробоваться, ну да, так не пишут, что не пишут, письма? Ты куда нос ткнул? Если на творческом сайте есть такой жанр, учись как надо писать письма, болтун хренов. Видать потом дошло, и стали читать у меня что попало, понимая, что кто чешет много языком о чем попало и не видит под носом что у литературы есть настроение слов, не разобрались, и давай на творческом сайте чесать языком, не понимая сути творческого сайта. Просто не все поняли, что такое, литература, и давай налево и направо порой то, что вызывает недоумение, того и гляди назовут литературу гнилой, ой, мысли вслух, которые оказались болтовнёй и разговорами налево и направо.

***
Димка читает те самые небылицы. Витёк. Косо смотрим друг на друга.
- Владон, как такое можно при всех обсуждать, когда мы иронизировали?!
Я косо смотрю на телевизор, - просто кто-то в пиджаке не имеет никакого чувства юмора и не понимает ничего вокруг, а только и делает, что тычет нос куда попало и говорит что попало о том так, что недавно все впритык получили.

(ну спасибо дядя Гилберт Честертон, правильный вы наш англичанин)

***
Какой-то театр разрушился до основания. На тот посмотрели, поморгали глазами, не поняли, плевать, нет дела до того. Рядом другой театр тоже разрушился, люди на тот посмотрели и ручками помахали. Потом по периметру стали театры разрушаться. Люди посмотрели в стороны руин театров, подумали что те несли, да по барабану и до лампочки, бездельники, работать надо, а не чесать языком, и люди пошли по своим городским делам дальше.

***
Тут вот что, что некто в театре иронизировал над ушедшими временами, и по ту сторону книг на самом деле такое каждый раз всюду и везде по понятным причинам. А почему бы не отменить тех, кто начинал эту катавасию, и сколько можно терпеть оскорбления? А то посмотри, сказка о потерянном времени, не трать время на пустяки, видать автор не понимал игр, и осудил чьи-то дела, не понимая одного, что некто решил отвлечься от дел. А тут современность, а вон то, что попадало в СМИ, разве относится как-то к тому, что называется работа?! Ну да, нет дел, чеши языком за бабло, снимай сериалы, пиши музыку, делай книги, то не работа между прочим, а дело времени и вкуса. Невнимательные наши, ткнули ёпта нос, осудили саму суть творческого сайта. Бараны.

***
P.S. Ах да, и рубаи не мысли вслух, а философия и наставление, СУЖДЕНИЯ. Просто в нашей стране думали, ого, работа, ну да, чесать языком где попало, такое между прочим в странах мира считается народным творчеством, а не работой. И вон то, что попса работа, рок работа, не повод возобновлять в стране производство того, что на самом удел возраста, и возвращаться к тому ВСЕМУ после всех событий НЕМЫСЛИМО. То всё, НЕ РАБОТА, а своего рода виток развития. Ну если человек во всем видит работу, собственно такая персона ноль в том, что называется - РАЗВИТИЕ. Как раз моя любимая страна, Швеция, такой и много лет является. Конечно будут сменяться культурные течения, как никак навыки и развитие. А вот наши в том оказались простыми работниками, и то было всегда ЛИЧНЫМ потреблением, и не работа, и ныть по поводу отсутствия спроса - дурной тон! Да просто кое-кто ткнул в домашнее личное свободное время, не разобравшись в личном потреблении, ткнул нос в описание дел и счел то уничижительным для себя, и понеслось, а вот ты читаешь дерьмо, ну и ткнул туда  нос, что на самом деле выдумка, чтобы ПОДУМАЛИ о том, что чесать языком где попало, порой опасно.


Рецензии