А эхо...

А эхо, Друг мой, рядом не создать,
Для зарожденья только расстоянье,
При замыканье, света не видать,
Вот так вредит порою нам признанье…

Двум в связке струнам тоже не звучать…
Как не всегда, кто рядом будут вместе,
Раз в отдаленье можно зажигать.
Загадка не в жене, а лишь в невесте…

Коль не сошлись, там не видать развод,
Не будет клятв – не станет и измены,
Ведь счастлив тот, кто строит, а не ждёт,
Как не всегда от смены – перемены…

         14.05.2024 год.


Рецензии
Да...Интересная мысль:
"Двум в связке струнам тоже не звучать…"
Как у Цветаевой:
"Человек задуман один."

Марина Славянка   23.05.2024 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо марина, а я её не читал... Меня не притягивают женщины прошлого, ибо их уже нет... А взгляды изменчивы, как сам жизнь. С Уважением и Теплом к Вам Марина, Пётр.

Пётр Морозов   24.05.2024 21:07   Заявить о нарушении
нет, это плохо.
читаю и ныне живых авторов, и ушедших.

Марина Славянка   27.05.2024 13:23   Заявить о нарушении
Спасибо Марина. Читая ушедших авторов, можно определить причину их ухода... В прошлом копаться опасно, не дай Бог подхватить вирус. Лучше всего находить созвучие в живых и настраиваться на них. Недостаточно когда только тебя понимают, хорошо и понимать их в ответ. Только так можно звучать вместе. Сейчас Марина. я окунулся в технику. Копаясь в ней - философствуешь. Лирика рождается при созвучии с автором. Это может быть только противоположный пол, Симпатия вдохновляет. В этом есть созвучие и резонанс. Главное, чтобы не разнесло...))) Нас, Марина двигает любовь и нужда. Искать созвучия это тоже нужда. Но без любви и симпатии нет ничего. Спасибо Марина. С Уважением и Поклоном к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   27.05.2024 14:45   Заявить о нарушении
ну, у вас и подход к литературе...

Марина Славянка   27.05.2024 16:39   Заявить о нарушении
Литература разная бывает, Марина. Одни авторы нам нравятся, другие нет. И конечно многое зависит от нашего настроя , как и воспитания. Поэтому и интересуют определённые темы авторов. Я отдаю своё предпочтение философам и романтикам. Пусть Пушкин и признанный гений, но мне нравится Тютчев.Он мне ближе. Нравится Есенин, а вот Маяковский нет. Современную мужскую лирику не чита, притягивает женская, важно, чтобы была смысловая. Что думают мужчины, это их мысли, у меня свои. Мне интересны высказывания женщин. А подход к литературе у меня не однозначен.

Пётр Морозов   27.05.2024 21:53   Заявить о нарушении