Птица 7

Сценарий к/м фильма


Зоя стояла с Данилой перед домом, глядела на крышу.
- Я часто вижу, как птицы залетают на эту крышу. И не разу не видела, как слетают с нее. Долго наблюдала. Наверное там птичье кладбище и они прилетают туда умирать. Давай заберемся, посмотрим?
Данила не спешил забираться.
- Давай понаблюдаем вместе. Тебе, наверное, кажется.
Зоя всполошилась.
- Вон видишь, полетела! Еще одна. Еще.
- Может, они не на крышу садятся, а перелетают ее. И нам их не видно. Может, там у них не кладбище, а кормушка.
Зоя заговорила решительнее.
- Проще пойти и посмотреть.
- Так там, наверное, заколочено.
- Давай посмотрим, как заколочено.
Подростки стояли уже перед дверью на чердак. Дверь и в самом деле была закрыта на замок. Зоя дернула дверь.
- Да, тут легко взломать. Вот этой железякой.
Зоя протягивала Даниле железный штырь. Они вышли на пологую пустую крышу. Данила скривился. 
- Ну, я тебе говорил. Ничего здесь нет.
Зоя чем-то зашуршала у себя в сумке и вынула из нее чучело птицы.
- У меня есть чучело скворца. Я его тут оставлю.
Данила отпрянул от Зои.
- Ты носишь с собой чучело?   
Зоя уже присаживалась на крышу, закрепляя птицу.
- Я сюда взяла.
- А зачем оставлять?
- Чтобы здесь были птицы.
- А зачем здесь они тебе? И, тем более, это будет одна птица.
Зоя уже установила чучело и присматривалась к нему.
- Я еще принесу.
- Сколько у тебя их?
- Я куплю.
Даниле разговор становился неприятен.
- Зоя, зачем тебе все это?
Зоя будто говорила сама с собой.
- Я хочу, чтобы то, что мне кажется, стало реальностью.
Данила негодовал.
- Но это чучело! Оно не станет реальностью. И дверь забьют обратно.
- Если и забьют, здесь останется моя птица.
Зоя пристально поглядела на Данилу.
- Пойдем, я тебе покажу.
Подростки спустились вниз и прошли в парк. Зоя повернулась спиной к Даниле.
- Расстегни мне платье.
Данила осторожно расстегнул. На спине Зои была татуировка птичьих перьев. Данила растерялся.
- Эээээ…ты себя считаешь птицей?
Зоя снова позвала его.
- Пойдем.
Они снова подошли к дому и стали смотреть на крышу. Зоя взволновалась.
- Смотри! Смотри! Она возвращается!
Какая-то птица летела со стороны крыши. Данила унывал.
- Эта может быть любая другая птица. Просто летящая в другую сторону!
Зоя слабо улыбнулась Даниле.
- Смотри. Ты во всем мне противоречишь. Но, на самом деле, ты мне очень помогаешь.
В голосе Данилы послышался надрыв.
- В чем?!
Зоя оставалась таинственной.
- Пойдем. Я тебе покажу.
Подростки  снова зашли в парк. Зоя повернулась спиной к Даниле.
- Расстегни платье.
Данила нервно расстегнул платье девушки, татуировки уже не было. Недоверчивая улыбка искривила лицо Даниле.
- Когда ты ее стерла?
Зоя была торжественна.
- А теперь иди на крышу и посмотри, что там с моей птицей?
- А ты чего не хочешь пойти?
- Я знаю, что.
Девушка повернулась и пошла прочь от Данилы. Летний вечер сгущался в парке, тихо шелестели деревья. Данила вздохнул и неохотно пошел к дому. Он выбрался на крышу, осторожно прошел по ней. Там где, Зоя прикрепила чучело скворца, кровля была пробита. Может ее пробила Зоя, когда устанавливала птицу.


Рецензии