Я жадный скупердяй

Я жадный скупердяй. Поэтому не хочу, чтобы у меня была постоянная девушка. К тому же сейчас живу с родителями и нормально себя чувствую. Мне 28 лет. Я нормально выгляжу, здоровый мужик, всё в порядке. А чё, мне неплохо. Дома тепло, приготовлено, тратить на продукты не надо. Любимая мама всегда приготовит и поддержит.

Но живу с ними не из-за того, что я мамкин сынок. Я очень хочу свою квартиру и побыстрее съехать. Накопить на максимальный взнос, чтобы выплачивать не до пенсии. Вот и не завожу постоянную девушку для лишних затрат. Даю маме деньги на продукты и коммуналку, столько, сколько скажет. Но родители помогают копить, поэтому даже сами не просят. Откладываю на квартиру.

Бывают расходы на шмотки, но покупаю мало. Есть пара-тройка нормальных вещей, выгляжу презентабельно. К тому же девушки, с которыми встречаюсь, мне сами подарки дарят. Девушки обычно те, что постарше, сами в руки ко мне идут. Они и сами готовы тратить, денег подкидывают. Сами готовы за кафе платить. В постели те, что постарше - самый смак.
Не знаю, настолько ли это патологическая жадность или, всё же, здравый смысл. Снимать квартиру не хочу, отдавать кучу денег за хату. Да ради чего? Если меня и сами девушки к себе приглашают.

С ровесницами не встречался подолгу ни разу, даже не знаю, чего стоит ждать. Но чувствую, если влюблюсь, жалеть денег на девушку не буду, хоть всё до копейки могу отдавать. Поэтому постоянно ни с кем не встречаюсь.
Главное - это заполучить своё жилье.. Вот и коплю, как получается..


Рецензии