Мужчину забирают в армию, а мы хотели пожениться..

Мужчину забирают в армию, а мы хотели пожениться.. Встречаемся два года, мне 18 лет, ему 20. Хотели следующим летом пожениться. Армия в планы совсем не входила, но недавно он узнал, чтобы устроиться на работу, куда он хочет, нужно обязательно отслужить.

На другое место он не хочет, сказал, что после окончания института, все-таки, пойдет в армию. Ему еще два года учиться. Получается, свадьба состоится только после армии, то есть через три года! Меня это совсем не устраивает! Я хочу семью, ребенка, а тут нет никакой стабильности.. Он и говорит, что это "всего лишь штамп в паспорте", но я считаю, что штамп нужен! Он многое меняет для женщины. И важен!

Понять не могу, чем армия может помешать нашей свадьбе? Я буду его ждать, но в статусе законной жены со спокойным сердцем. Ребенка рожать тоже можно, пока он в армии. Он говорит, что не хочет торопиться и надо ждать, а я не хочу. Не знаю, как донести ему, что для меня это очень важно и нельзя откладывать еще на три года..


Рецензии