Меня объедает мать моего мужчины

Меня объедает мать моего мужчины. А мне не хочется для неё готовить. Да и вообще почему я должна её кормить? Ведь она мне не мать..

Родители молодого человека в разводе. Какое-то время его мать жила с другим мужчиной, у него. Когда приезжала к нам, радовалась, что хорошо устроилась. Там за ней убираются и готовят родители нового жениха, ей ничего не нужно делать, только отдыхать. Радовалась, что удалось так устроиться после развода.

Но отношения у них не задались, они расстались, квартиры своей нет, поэтому она переехала жить к нам. Всё замечательно, она неплохая женщина, но почему-то не считает необходимым тратиться на продукты и готовить у нас. Ведь она не гостья сейчас, живет и столуется тут каждый день. Выходит, что мне нужно готовить, стирать за всеми.. И я дома не сижу, работаю. Она не готовит и не убирается. Но еще берет еду с собой на работу и мне приходится готовить каждый день, потому что еды на троих не хватает. Но кроме готовки приходится самой убираться, а она сидит в кресле, только ноги поднимает, когда я полы мою. Потом тащиться в магазин с сумками.

Вот и в выходные она не работала, у меня были рабочие дни. Я думала, приду, поем, да спать лягу. Возвращаюсь с работы домой, а там шаром покати, холодильник пустой, всё, что с утра приготовила, съедено. Они дома голодные, даже не сходили в магазин. Сказала мужчине, он мне: Тебе не стыдно? Мама как птичка есть, а ты куском попрекаешь? Предложила вариант: неделю готовлю я неделю она. Она отказалась, потому что много работает, видите ли, отдыхать хочет. А я что, дома сижу?

Не знаю, как быть, живут они в моей квартире, я даже съехать не могу, выгнать тоже, им жить негде. Но и ухаживать за двумя взрослыми людьми желания нет.. Или если она живёт у нас, я должна за ней ухаживать, а она только отдыхать и радоваться этому?..


Рецензии