Мы обретаем, себя теряя

 Я не нашла здесь то, что искала,
Всё быстротечно и запредельно,
Дышу душою, ищу  глазами,
Мы были вместе, теперь раздельно..
Я знаю, слышать меня ты можешь,
Порою хочешь ты прикоснуться,
Усталым эхом дождя тревожишь,
Меня в час ранний зовёшь проснуться
Неосторожно,  под звуки ритмов,
Мне так знакомых.. и понимаю,
О чем ты хочешь сказать забытом,
Весной напомнишь цветеньем мая..
Я не раскаюсь,  и ты не станешь
Менять сценарий минувших дней.
Простишь?  А надо ли,- ты снова скажешь,
Что нет в нас больше любви сильней,
Чем дух романтики и оптимизма!
Но вера собственных предубеждений…
Противоречий обет до тризны
Пришёлся Вечности по нраву времени!
Мы обретаем, себя теряя,
Высокий опыт земных дорог..
И что здесь лучше?  Мы выбираем,
Ты,- бесконечность, а я,- острог..
Но не нашла я в нем то, что искала,
Все быстротечно в тумане грёз
И облака здесь скрывают стаи
Душ, избежавших земной курьёз..
Суха слезами, пейзаж не греет,
Иду наигранно и высоко,
В порыве воли ищу аллеи,
Где слышу голос святых веков
В цветах свободы, и воскресаю,
Пусть, на мгновение, - всё скоротечно!
Люблю душою и пью глазами
Мой каждый  миг у врат
В мир тайны вечный.


Рецензии