Колдун и его гостья. Глава 20

В общем, когда разобрались, приемная дочка, извинившись, весьма смущенная, все же потащила наверх, а там Мери, со скрещёнными по-восточному ногами и с расставленными в стороны руками, парила в воздухе со счастливой улыбкой. Не знаю, больше красивое или жуткое зрелище, на самом деле? Почуяв нас, глаза приоткрыла. Опустилась на землю, выпрямив ноги. Поспешила ко мне и в щеку чмокнула, поблагодарила.


— Спасибо, что помог от всех ужасных пороков избавиться, — пояснила женщина, — давно так хорошо себя не чувствовала, на самом деле. Прежде не понимала сего. Может, возьмёшь с собой арбалет добывать, пожалуйста?


— Да там пустяки, вдвоём управимся с дочкой, — отмахнулся я, — а вот когда дело до башни дойдёт, здесь уже все понадобятся непременно, тогда и продемонстрируешь все возможности удивительные.


— Ах, жаль, я освоила магию превращения всего, и вся в хрусталь и так хотелось попробовать, — собеседница надула губы, — ну, денёк подожду, так и быть.


— И чего не хочешь взять третьей? — уточнила дочка. — Сомневаюсь, что помешает, вроде голову подлечила немного, довольно мила ныне.


— Потому как у демона могут быть и наверняка есть последователи, — поднял я указательный палец, — и мне совсем не хочется, чтобы Мери стала заложницей, пленницей или случайно пострадала, может, сил и набралась, а опыта решительно никакого, с башней проще, там хоть чудовищ не будет.


— А разве меня не могут взять в заложницы, в пленницы или совершенно случайно убить? — фыркнула девочка.


— Тебя? — хохотнул я. — Хотел бы я посмотреть на самоубийц, кои с тобой драться полезут, да и выживут ли в принципе? Не только не волнуюсь, а готовлюсь гордиться воспитанницей. Ведь не разочаруешь своего старого папочку, надеюсь?


— Постараюсь не огорчить, — малышка облизала губы, — но у тебя весьма странные представления о том, кого надо беречь, а кто и сам способен выжить.


— Я бы сказал, что это ты станешь меня защищать и без тебя не выживу, — пояснил я, — так что пошли, защитница, постараемся быстро обернуться и вернуться победителями, да с арбалетом под мышкой.


Переместились к водоёму указанному, весьма странное места, половина его свиста и прозрачна, окаймлена чудесной зеленью и стройным тростником, вторая, больше болото напоминает, зловонное, и тут лишь голые гнилые палки, да склизкая пакость под ногами. Не самое приятное зрелище. Потому, посоветовал соратнице стирать память у чудовища с чистой стороны. Потому как с грязной обязано быть злым, да агрессивным непременно. Ну, поймёшь, коли я ошибаюсь, разумеется, ребёнок не глупый, опытный, боевитый.


И вот поверхность воды заколебалась и показались из неё две головы, причём, одинаковые, у каждой по одному глазу и по огромному рту, полному острых зубов. Разумеется, все в чешуе и довольно прочной. В обычной схватке, мои шансы против подобных гигантов, особенно, учитывая, что от них и близко не пахло магией, примерно ноль, а то и ниже. Но, сейчас со мной была приемная дочка, которая немедленно и начала действовать и довольно-таки активно. Она ведь всегда любила покушать, а память чудовищ весьма обширна, они ведь ни один век живут, много чего повидали и слышали. А если у гиганта отнять память, что у него останется? Правильно, инстинкты и ужасающий голод. А какой самый привлекательный кусок мяса? Конечно, огромное создание рядом с тобой. И знаете. Как минимум, в этом моменте я не ошибся. Твари вправду сцепились между собой, беспамятная начала первой, мы со спутницей приготовились понаблюдать за весьма интересным зрелищем, когда, после первого же укуса, оба великана отпрянули друг от друга, закричали и задергались, словно оба получили одинаково тяжелые повреждения. Я повернулся к девочке, та лишь в затылке почесала, и поглотила память и второго порождения темных сил, и, видимо, чего-то в голове приемной дочки сложилось. Откашлялась, и, наконец, выдала кое-что.


- Знаешь, я не очень уверена, но, по-моему, эти двое, одно живое существо, - пояснила она, - просто, как бы это помягче сказать, в силу весьма и весьма небольшого интеллекта, постоянно об этом забывают. А какой лучший способ напомнить? Правильно, когда одна голова вторую кусает, больно обоим. Обычно, после такого, сразу приходит понимание и мир. Но, мы же оба с тобой жестокие вампиры, потому, я лишила памяти и второго глазастика. А значит, внимание, достопочтенная публика, зрелище редкостное и страшное.


Как минимум, не соврала, потому как теперь уже вторая голова повторила подвиг первой и оба раскричались, пуще прежнего, что и понятно. А моя злючка взяла и у первого память отняла, ну, воспоминания о том, как он куснул своего брата, потому, повторил, тем паче, раненая жертва желанна для любого хищника. Результат предсказуем, теперь обе половины озера выглядели примерно одинаково, окрасились в цвет крови тварей. Вторая голова, получившая повреждения первой, (простите за такую сложную фразу), поникла, даже притонула немного, и её родственница пыталась начать трапезу, но, что выходит, когда занят самоедством? Правильно, от боли теряешь сознание благополучно, чего и произошло. Правда ныне, когда стражи никак не могли помешать забрать арбалет, или им бы это было сделать затруднительно, возникала иная проблема, а нам как извлекать волшебный предмет, плавать в этой мерзкой пакости? Нет, можно простейший защитный барьер установить в виде сферы, но продержится ли он долго? Плохо, когда не от кого подзарядиться. Однако, опять подала голос маленькая напарница. Правда, не уверен, что готов согласиться с ней.


- А может, мне самой нырнуть? – уточнила малышка. – Я куда более живучее создание, чем любой обычный смертный, могу надолго задерживать дыхание, да и оружие себе добываю.


- А мы знаем, кто в озерах водится? – я поморщился. – Да и чудовища вполне могут притворяться или очнуться, в самый неподходящий момент, проглотят, пискнуть не успеешь. И, коли кто ещё появится, из врагов, чего я с ними делать буду, особенно, коли то будут не маги. Логичнее наоборот, мне отправиться в плавание, а ты прикрывай. У этого тоже есть свои недостатки, разумеется, однако… Теперь вот думаю. Может, все же, стоило твою маму Мери взять с собой, она бы с помощью чар прикрыла и врагов отогнала. Почему все так не просто, спрашивается?


- Если бы какие-нибудь враги появились, то смогла кое-что провернуть, - кроха вздохнула, - но, они чего-то не торопятся. Так что и этот вариант, пока, откладывается, увы и ах.


- Так, я тоже могу придумывать, - я потер руки, - полагаю, это так же окажется мерзко, но, чуть меньше, относительно, безопасно. И имеющейся у меня магии на подобное хватит вполне. Пока, найдем небольшое бревнышко, которое смогу подтащить и плыть на нем.


Требуемое бревно скоро нашлось в лесу неподалеку, деревья ведь падают, периодически, обрубить с двух сторон, веревку привязать и волочить. При этом, моя приемная дочка показала силу почти как у взрослого мужчины, приволокли, отдышались. Теперь взять палку, подходящую в роли шеста, взобрался на весьма ненадежный транспорт, и поспешил к ближайшей голове монстра. Извлек свой волшебный меч, лезвие его изрядно подросло, принялся отпиливать череп. Моя мысли состояла в том, чтобы спуститься в отделенном черепе, тогда защитным барьером придется закрывать лишь несколько отверстий, и отделить нас от всякого внутри ротика. Некоторое количество камней позволит затопить. Может, все непросто и ненадежно, но иного не знали. Поедательница памяти пришла в восторг от подобного транспортного средства. Что и неудивительно, вряд ли она даже в своей продолжительной жизни, пользовалась чем-то подобным, так сказать. Осталось подготовить, соответствующим образом и вперед. 


Ну, и конечно, стоит только к чему-то подготовиться, появляются желающие помешать. Представляться никто не собирался, просто из-за деревьев показались какие-то низкорослые дикари с впечатляющей мускулатурой, причём, зомби, судя по глазам без зрачков и странного цвета кожи. Умерли, скорей всего, недавно, потому как следов разложения нет. Где-то поблизости и некромант, я его просто чувствовал. Ну, молодцы, благодетели даже, пришли подкормить. Я сразу же и заподозрил, что передо мной именно поклонники демона, что собрался прибыть, и их воины. Прикончили каких-то бедолаг и теперь натравили.  С рыцарями-то понятно, почему не сунулись, их бы просто перебили, а тут, якобы, можно и не так опасно, наивные создания. Пригнали бы живых дикарей, имели куда больше шансов на победу. Потому я кинулся в контратаку, с восторгом поглощая магическую энергию. Приёмную дочку посадил на закорки, чтобы не пострадала. Сами мертвецы лишь хрипели, а вот из леса послышался чей-то истошный вой аж в два голоса. Вполне себе живые существа вопили.


— А я парочке, что вела эту армию, воспоминания двухголового вложила, — пояснила кроха, хотя я вопросов и не задавал, — а это не способствует хорошему состоянию психики, вот совсем.


Я представил себе, каково это, когда у тебя в голове боль, страдание и злоба умирающих чудищ мутит собственные мысли. Немного забегаю вперёд, чтобы не забыть, но, когда противостояние закончилось, обнаружили мы трупы двух колдунов, загрызли друг друга насмерть. Вполне достойный конец для тех, кто лишает жизни невинных и не даёт им после упокоиться в могиле. Пока же, я с удовольствием насыщался, пока не подзарядился, спутницу ткнула пальцем туда, где обнаружила ещё врага, я под ним создал вулкан и попробовал поджарить. Жаль, злодеев было чуть больше, чем трое. Зомби долго не протянули, и вот тут вышли ещё четверо, в чёрных плащах с капюшонами, закрывавшими головы, украшенные человеческими косточками, нашитыми, один держал в руках некий кристалл.


— Попался, вампир, — заявил он, — наглотался энергии, а ведь она была получена из этого вот артефакта, подчиняющего, как мёртвых, так и живых, теперь станешь его рабом, поглощающим только один вид пищи, что дарует камень, и нашим верным слугой. Замечательно придумано, не правда ли?


— А как насчёт того, чтобы от моей силы защититься? — спросила моя приемная дочь. — Подумали об этом на досуге, потому как не чувствую никакой преграды вовсе. Бум, какие мерзкие воспоминания, вы просто отвратительны.


При этих словах, один из четверых, позабывший обо всем, в том числе, как дышать надо, упал и забился в конвульсиях, а второй, с кристаллом, уронил артефакт, зажал голову руками и застонал, раскачиваясь из стороны в сторону. По правде говоря, я действительно почувствовал, что не могу пошевелиться, видимо, тело ждало приказов новых хозяев. Знаете, даже не слышал о таком способе подчинять вампиров, есть чему ужаснуться. Меж тем, третий злодей метнулся к кристаллу и тут же осел, потеряв память. Четвёртый тоже закричал и с остервенением напал на своего товарища, бывшего владельца кристалла, выхватил свой острый обсидиановый нож и принялся тыкать. Вероятно, жертву не слишком-то любили и соратники, а тут ненависть сразу двоих соединилась и заставила контроль потерять. Девочка спрыгнула у меня со спины, быстренько сбегала за кристаллом, принесла, в руку вложила, и я просто из него энергию высосал, сколько смог, а что дальше, без приказа ничего делать не могу.


— Осуши озеро, пожалуйста, — приказала Чистота.


Отличная мысль, я убрал достаточное количество земли под дном, так что образовалась дыра, теперь отверстие создать и через него вода устремилась вниз. Теперь окончательно опустошить волшебный камень, который из пальцев выпал и разбился, бесполезный, сразу же вернулась и свобода. Создал сферу из энергии вокруг арбалета волшебного на дне, поднял и поднёс союзнице.


Рецензии