Колдун и его гостья. Глава 21

— Что-то слишком легко все прошло, — я погладил подбородок, — не могли такие опасные безумцы не подготовиться тщательнее и не выяснить, с кем дело имеют.


— Может, не такие и умные, или от меня защиты не существует? — предположила малышка. — До сих пор же не нашли подходящую.


— Да нет, скорей уж у демона энергия такая же, как в кристалле, или вообще его собственная, — я сощурился, — соответственно, при встрече, враг рода человеческого просто сможет подчинить немедленно и сделать своим рабом, а опустошить демона дело совсем не простое. Говоря проще, союзники, отправившиеся со мной на бой, рискуют умереть не только от рук гостя из ада, понимаешь, о чем я говорю?


— Но, одному тебе идти тоже нельзя, — возразила кроха.


— Ага, пойдём с тобой, потому как прикончить непросто, — кивнул я, — но, молодцы, недруги, какой хитрый способ придумали, по сути, сам в ловушку и прыгнул, подставив под удар всех.


— Подозреваю, что ты собираешься запереть маму Мери в башне? — уточнила собеседница. — Чтобы та не поучаствовала в битве, да ещё и выбралась на свободу, когда все уже давно закончится.


— А что в чем плане не так? — я пожал плечами. — Я, конечно, принял некоторые меры предосторожности, но их может оказаться недостаточно, к сожалению.


— В тебе не осталось энергии? — приемная дочка подняла кристалл. — Возможно, коли обратно зарядишь, сумеем предпринять хоть чего-то.


— Посмотри на него, — я горько усмехнулся, — куда там и чего возвращать, это просто груда обломков, выброси гадость, возвращаемся домой. И о случившемся ни-ни, ни словечка, запомнила? Будет нашим маленьким секретом.


— Договорились, — Чистота вздохнула, — но, по-моему, ты чего-то не то задумал, папочка, слишком много ненужного риска. Получается, мне придётся бороться, минимум, с двумя могущественными созданиями и, как-то, одолеть обоих.


— Враги ещё пожалеют о том, что с нами связались и провернули такое, — я сощурился, — только что появилась одна идея. Обидно, конечно, готовил эту вещь для другого, но раз надо, значит, надо, возвращаемся.


И вот очутились снова в замке, Мери кинулась навстречу, радостная, похитительница памяти помахала арбалетом, и приемная мама обняла дочку, прижала к груди, и покрыла личико поцелуями. Возможно, хотела бы и со мной такое повторить, но постеснялась. Я сослался на то, что собираюсь отдохнуть и поспешил в свою комнату. Лишь бы получилось. Из сумки достал перо феникса, арендованное у цвергов. Намеревался возродить себя, коли получу смертельные раны в бою с демоном, а придётся сейчас. Просто артефакт, возрождающий работает так, когда приобретаешь, надрезаешься палец, обмакиваешь кончик его в кровь и предмет запоминает тебя, таким, как был. Соответственно, воскресить должен тоже старую версию, не подчинившуюся кристаллу. А если притвориться, будто стал рабом, ещё и получу шанс приблизиться. Ладно, будет больно, но, ради общего дела, потерпим. Активировал перо, потом вынул священный меч, приставил к груди острие, прижал рукоять к полу и упал. Мгновенно, боль пронзила нестерпимая, потом ещё и воскрешающий артефакт заработал, тело охватило пламя и пала тьма. Очнулся лежащим на полу, без одежды, рядом обе вещи волшебные, в дверях стояли Мери и Чистота, насмерть перепуганные, бледные.


— Ты чего тут такое делал? — пролепетала гостья.


— Да, пустяк, — я потёр лоб, — надо было слегка освежить себя перед предстоящим боем. А что, выглядело жутко очень?


— Ну, если вид того, как уродливый и мерзкий эмбрион, но не в теле женщины, а на полу, медленно превращается во взрослого мужчину не пугает, даже и не знаю, чего вообще назвать страшным, — кроха сглотнула, помахала рукой, после чего, её мама успокоилась, и схватилась за голову, пытаясь вспомнить, что происходит, — ты одно из двух, или двери запирай, или предупреждай о том, чего делать собираешься. Подумай о чувствах других, для разнообразия.


— А чего примчались вообще? — я поднялся и накинул плащ, приготовленный заранее. — Неужели, так громко упал или кричал?


— Просто резко перестала чувствовать твои мысли, а потом запахло горелым мясом, — пояснила девочка, — конечно, правды не знали, подумали, напал кто-то, умеющий хорошо маскировать своё присутствие. Это из-за энергии кристалла, да?


— Трудные времена требуют непростых решений, — я поморщился, — превращаться в послушного раба злодея прямо во время боя, как-то не хочется совсем. Вот ни капельки. Правда, не знаю, не случится ли это, когда начну похищать энергию из врага в бою? Скажем, если аналогичный кристалл сокрыт в теле адского гостя или он сам им является.


— Значит, тебе не надо брать силу у него, кто предупреждён, тот вооружён, — Мери скрестила руки на груди, — есть же я, например. Забрал заряд, обрушил на врага, при этом, половина назад вернулась, потом повторяешь и получаешь четверть. Кроме того, пригласим ещё кого-нибудь на выручку.


— В теории, я встречался с одной волшебницей, создавшей отряд героинь, — я облизал губы, — если попросить их временно расстаться со своей силой, заберу не все, а там подкопят, возможно, чего и получится, в сочетании с мечом и арбалетом, конечно.


— И рогом, — напомнила гостья.


— Да и рогом, — кивнул я, — кстати, он ведь тоже содержит энергию и немало, пригодится даже без своей способности мало полезной. Решено, встречусь с чародейкой, а после отправимся к башне. Ждите здесь и охраняйте поместье.
Отыскать летучую мышь с четверкой оказалось совсем не сложно, а вот предложение волшебницу изрядно напугало.


— Да так же вся моя задумка порушится, — мышка замахала на меня крыльями, — есть другая мысль, куда лучше. Давай быстренько вместе раздобудем несколько магических артефактов, бесполезных для дела, но с хорошим запасом энергии, благо, я такие знаю, управимся меньше чем за день, только девочек мне не порть, умоляю. Да и как с колдуном воевать станем, когда вернётся, без способностей своих?


— А потому что надо было дать его добить, не заниматься чепухой. Ну, и с этим, добыванием вещиц, я бы и сам справился, с собственной командой, — я поморщился, — но, раз уж пришёл, давай попробуем. Заодно, потренируем твоих протеже. Подготовим к будущей геройской жизни. Итак, каков первый объект?


— Идеальная пирамида, — собеседница откашлялась, — артефакт, защищающий могильник одного древнего правителя, управляет стражами, не совсем живыми, один на весь комплекс. Запасы энергии колоссальные, убедишься в этом. Вполне можно противопоставить любому демону. Кстати, пока ты своими делами занимался, мы нашу рыбку усилили. Всех собиралась снабдить полезными предметами, потому как маски хороши для простых врагов, как базовые предметы, а на кого-то серьезного требуется и оружие значительное.


Не знаю, были ли имена у четверки, но волшебница называла просто «кошкой», «зайкой», «птичкой» и «рыбкой». Подозреваю, не хотела имена озвучивать, потому как любой чародей, узнавший о нем, способен своей воле подчинить. Меня тоже «Мелким Гнусом» не называла, но по другой причине, сказала, не солидное прозвище, предпочитала просто «вампир». В общем, отправились мы в степь, оказались возле древнего, частично разрушенного, храма. Но, внешний вид ещё ни о чем не говорит, или иллюзия, или растрескавшиеся стены стражам не помеха. Рыбка показала мне маленький кулачный щит, на котором был изображён символ воды, по приказу чародейки, создала вокруг нас купол из жидкости, с воздухом внутри. И не стоит считать слабым, вода может быть твёрдой. Заодно, юные воительницы активировали и маски. Рыбка покрылась чешуей, на пальцах появились перепонки, добавились жабры, и ещё шар, как у рыбы черта на «удочке». Как раз освещать темные коридоры. Кошка добавила когти на пальцах, уши и хвост. Зайка тоже уши, но и преобразила конечности, дабы быстро бегать, да и бьют ушастые нонами довольно крепко. Птичка обзавелась клювом, крыльями и ногами с четырьмя пальцами и острыми когтями. В принципе, недурственно снаряжены.

Стоило подойти к храму, как послышался изнутри злобный рык, часть стены буквально обрушился и выбрался наружу огромный каменный лев, а за ним и ещё один. Я хотел расправиться, обычным способом, но чародейка остановила, хотела похвастаться тем, как ее умницы справляются. Четвёрка и вправду атаковала доблестно великанов. Крылатая отвлекала на себя первого, кружась возле морды, зайка нарезала круги, вокруг второго, раздражая, враг пытался прихлопнуть, но не успевал. Рыбка соратниц прикрывала сферами, когда казалось, что вот-вот окажутся под ударом. Кошка принялась когтями царапать, но получалось плохо, крепкий недруг. Возились минут десять, без какого-то результата, пока мне не надело.


— Так скоро устанут и погибнут, — я поморщился, — побаловались и хватит, не собираюсь торчать целый день.


Вытянул я энергию из первого льва и струей пламени буквально расплавил второго. Воительницы замерли, испуганные и восхищенные одновременно.


— Представление окончено, идём дальше, — приказал я, — работаете хорошо, дружно, молодцы, а вот силёнок точно не хватает. Не затягивайте с добычей других артефактов, или так и останетесь героинями для мелких дел.


— Вы просто слишком поторопились, — кошка фыркнула, — непременно справились, подумаешь, парочка статуй, когда щит добывали, встречали противников и куда опаснее. И вообще, тут просто воздух сухой и водоемов поблизости нет, а то наша чешуйчатая показала класс.


— Знал бы о щите, взял вас на предыдущее приключение, — я вздохнул, — мне как раз полезную вещь надо было из воды достать. Ну, враги нам любезно проход проделали, воспользуемся же им.


Надо сказать, водяная сфера оказалась довольно эффективной, ловушек хватало с избытком, все, какие только могли измыслить люди, но вреда причинить не могли, а я, при этом, ещё и энергии не тратил. Правда, долго нам идти не позволили, теперь прислали стальных грифонов, так же действовавших на магической энергии. Мы четверых девочкам оставили, тренироваться, остальных я обезвредил за пару мгновений. Рыбка в своего ввела воду, через сочленения, прорези в корпусе, и преобразовала жидкость в ледяные шипы, что жертву просто разорвали, вернула снова в жидкую форму. Кошка легко уходила от ударов соперника и резала его, при любой возможности, когти легко металл вспарывали, пока не развалился. Зайка просто заставила за собой гоняться, ловко маневрируя, носясь, как по полу, так и по стенам, беспрестанно прыгая, пока преследователь просто не врезался в стену, обрушив на себя кладку древнюю. Птичка, носясь в воздухе, своего врага запутала, потом приземлилась к нему на голову и обрушила удары клювом. Разрушала так же, как киска когтями, но долбежкой, такой стиль дятла. Я победительницам похлопал. Ну, конечно, возились долго, минут двадцать, меж тем, как я уничтожил под сотню нападавших, буквально за минуту. Впрочем, не всем при рождении достаётся мощь вампира, давайте признаем и не станем слишком критиковать начинающих. И ведь почти не запыхались, между прочим.


— Давайте следующую атаку пропустите, придёте в себя, — предложил я, — а после снова повторим, так сказать, а то и за месяц не управимся, мне же ещё надо не пропустить появление волшебной башни, непременно.


— Если станем так отдыхать, то как натренируемся? — попыталась возразить птичка. — Потом как без вас, просить врагов подождать немного?


— Тренировки тоже должны быть разумными, — я постучал пальцем по лбу, — перетруждаться не полезно. К тому же, мы лишь в самом начале пути, дальше пойдут враги сложнее, с которыми так просто не слажу, а вы окажетесь бесполезны и кому такое надо? И маски, наверняка, разряжаются, а без них превратитесь обычных беззащитных смертных. Более того, ваши предметы заряжаются от энергии добрых дел, а сейчас мы, по сути, грабим чью-то могилу, пускай и по необходимости. Так что слушайте старших, на ваш век хватит подвигов, поверьте.


— Если бы, нам только к возвращению колдуна подготовиться, одолеть его и домой вернёмся, — подала голос зайка, — как минимум, обещали именно это.


— Сомневаюсь, чтобы таких перспективных просто так отпустили, — я усмехнулся, — может, домой и вернут, да продолжат вызывать на разные дела, периодически, как минимум, пока замуж не повыскакиваете, да детей не нарожаете, так что готовьтесь к долгой карьере. Ради одного паршивого мага не стали так гонять.


— Зачем ты так шутишь над бедняжками? — летучая мышь сердито на меня глазами сверкнула. — я своих слов на ветер не бросаю, обещала вернуть домой, да оставить в покое и сделаю это непременно. Остальное, лишь измышления. И за короткий срок успеют немало добра сделать, и воспоминания на всю жизнь останутся яркие. Лгут лишь злодеи своим ученикам. Не надо внушать им плохие мысли и будить подозрения.


— Ах, прости, не удержался, — я зевнул, — ну, отправляемся дальше, нечего засиживаться, а то недруги соберут большую армию и числом сомнут.


Надо сказать, что местная стража и так собрала, новые противники оказались жуткими, гоблины, но с телами из грязи, просто так уже не навредишь. Не будь нас с рыбкой, тут команде и конец пришёл. Чешуйчатая из наседавших жидкость вытягивала, превращая в статуи, подругам оставалось их лишь ловить, а я, как обычно. Пламя грязь так же хорошо высушивает. Кстати, я не мог не заметить, что летучая мышь сама ни в чем не участвовала лично, лишь сопровождала, да и то, наверняка, лишь здесь, а так, наверняка, ограничивалась тем, что задания выдавала и порталы открывала. Подколоть что ли немножечко?


— Предпочитаем лишь наблюдать? — спросил я чародейку.


— Пока мое проклятье в силе, заряд магической энергии мал, — собеседница смутилась, — берегу его на случай, коли придётся срочно отступить. Могу открывать порталы, но более десяти за день. И три уже потратила. Не думай, что трусиха или слабая какая.


Я крепко задумался над целями мышки, а не могло быть так, что она желала, руками учениц, заполучить четыре сильных артефактам, да плюс их части кристалла, и сделаться вправду могущественной? Почему не позволила ни убить главного врага, ни снять с неё самой проклятье, ведь злодеев для четверки и так хватит. Если только не считала преображение чем-то плохим. И отношение с чародеем могут оказаться любыми, или намеревалась ему чего-то там доказать, не убивая, или вовсе служит негодяю и все произошедшее не больше, чем представление. Тогда девочки рискуют стать рабынями двух мерзавцев. Если не сгину в битве с демоном, надо будет присмотреть за всеми. Не исключено, что просто выдумываю и накручиваю себя, слишком часто сталкивался с обманом и обманщиками, но, всегда надо иметь в виду разные варианты.


Меж тем, местные прислали деревянных кентавров, искренне не понял, чем они должны были оказаться лучше и сильнее предшественников? Воительницы расправились в два счета, просто переломали, но, копытные, своими корнями на всех конечностях впитали воду, лишив рыбку сферы. Видимо, в этом и состояла затея, щит оказался, по сути, бесполезным. Ну, значит, мне чуть больше работы. Дальше, пошли по второму кругу материалы. Нагнали каменных горных троллей, достаточно опасных, но я не стал ждать, пока они к группе даже приблизятся, уничтожил. А то ещё покалечат кого, девочки же существа хрупкие, а лечить это запас энергии тратить, а не поспел, совсем помрут.


— Нечего так оберегать, — возмутилась кошка, — мы бы прекрасно справились, эти великаны такие медлительные. К тому же, у меня ещё и девять жизней, могу себе позволить умереть, так сказать.


— Поверь, в смерти нет ничего приятного, — я поморщился, — буквально сегодня попробовал и не понравилось. Успеешь ещё навоеваться, вон, смотри, стальные сатиры скачут с лязгом и грохотом. Вот тут развлекайся, пока не надоест.


Рецензии