14. Хроники Гагра. Сквозь время

 (Проскочил за пару секунд большое расстояние. Сквозь время?)
   Море часто играет с нами в свои игры. Не всегда понятные игры. Море в Гагра не исключение.
   Если плавать, не плескаться, а именно плавать и по долгу, то делать это лучше в Гагра. А ещё лучше, в Старой Гагра.
(Такого моря и таких  утр не встретишь больше нигде.) А впрочем и просто купаться тоже лучше именно здесь. Да и жить. Просто жить. Тоже лучше здесь. (Когда - то жил.)
   Я там и плавал. Тем утром. Как обычно. Ласты. Маска. Марш- бросок. Дистанция давно отработанная. Привычная. И любимая.
   Старт. Тело работает в привычном ритме. Погода великолепная. Солнце только только из- за гор. Вода прозрачная, как в роднике. Вижу дно. Рыбки. Всякая живность. Я интересуюсь ими. Они интересуются мной. Всё как всегда. Но эта картина никогда не надоедает. В следующей жизни надо будет попробовать родиться водоплавающим.
   Старт бурный. Начало дистанции. Усталость придёт позже. Я это знаю. Впереди причал. До него ещё плыть и плыть. Это тоже знаю. Поднимаю голову из воды, чтобы скорректировать  направление заранее и направить своё тело мимо причала. И…
   Приехали. Вот он. Причал! Передо мной!
   Я не знаю, что произошло. Всю дистанцию прохожу за час. Примерно. До причала обычно минут двадцать. Он служит отметкой. Всё отработано давно. Плаваю я здесь далеко не первый год. Такое впервые.
   После старта я сделал несколько гребков. Всего. Потратил времени меньше минуты. И как будто проскочил сквозь пространство. Верней, сквозь порядочный кусок водной глади. (Телепортировался). Вот он причал. Рукой могу потрогать. Если- бы не поднял голову, врезался- бы. Посмотрел назад. Место, откуда я стартовал, на месте. И оно очень не близко. Как я оказался здесь? За эти несколько секунд? Рыбы молчат. Как обычно. У них это принято.
   Вам когда- нибудь удавалось вспотеть в море? У меня получилось.
   Что произошло, понятия не имею. В то утро марш- бросок по морю скомкал. Плыть дальше не мог. В теле дрожь. Никому не рассказал. Что рассказывать? В следующие дни плавал снова и снова. Пытался повторить то утро. Вспомнить и прочувствовать всё, как было тогда. Как- же.
   "Не повторяется. Не повторяется. Не повторяется такое никогда."


Рецензии