15. Хроники Гагра. Полнолуние

   Гагра. Ночь. Берег моря.
Как- будто сотни Лун на небе. Война Лун.
   Полыхает, как атомный реактор.
  Море горит. Огонь льётся с неба. Море наполнено огнём. Огонь повсюду. Огнём наполнен весь мир. Огнём наполнено моё жилище. Жилище у самой кромки моря и море волнами закидывает лунный свет на мою кровать. Пытаться уснуть нету никакого смысла. Пишу. Пишу обо всём, что приходит в голову. Пишу о Луне. О не нашей Луне. О чужой Луне. О чужих Лунах. О чуждых Лунах. О Лунах с большой буквы. О живых Лунах. И о не очень живых Лунах.
Пишу о людях. О живых. О тех, кто любит и кто не любит. О тех,  кого любят и кого не любят. Пишу о тех, кому любовь безразлична. (Есть и такие).        Пишу о тех, кто ненавидит. Об этих писать труднее. Ненависть, как и любовь, надо почувствовать.
Да нет. Не так. Чтобы об этом писать, надо любить. Или ненавидеть. А вернее и любить, и ненавидеть. Сразу. Так бывает. Я это знаю. Когда любишь и ненавидишь. В одно время .
И тогда мир становится другим. Неправильным. Невероятным. Нереальным. Залитым светом сотен Лун. Чужих Лун. Холодных Лун. Как сейчас. (Война Лун).
   Этой картине не хватает грохота органа. Огромного, до неба, органа. И чтобы грохот до неба. Чтобы Луны заплясали…
   Но нет. Лёгкий плеск волн. Еле слышный плеск. Слегка шуршат камушки, перекатываемые ими. И тишина. Вселенская тишина. Нарушаемая только этим, чуть слышным, плеском.
   И над всем этим безмолвный грохот лунного водопада. Или лунопада? Не знаю.
    Обвал лунного  света. Он падает с неба безмолвным грохотом.
   Да. Грохот лунного света можно видеть. (Или слышать?) Душой. Телом. Всем твоим Я.
   Я его вижу. Я им дышу. Я впитываю его всей кожей. Я растворяюсь в нём. Я сам становлюсь лунным светом.
   Я сам становлюсь Луной.


Рецензии