Зыбкая явь сновидений. Часть 4. Гл. 4

Впорхнув в свой сон, Диана тут же увидела Энди. На этот раз риттер был в чёрном чешуйчатом доспехе с шипастыми наплечниками и наручами и в шлеме, увенчанном рогами такой длинны, что им бы позавидовал и саблерогий орикс.
  - Приветствую вас, миледи, - поклонился он.
  - Приветствую вас, сэр Эндрю, - попыталась изобразить реверанс Диана.
  Но именно попыталась. В джинсах - а в сон она вошла именно в них - реверансы выглядят нелепо.
  - Ваша новая экипировка выглядит, - она замялась, подбирая нужное слово, - впечатляюще.
  - Это доспех обсидианового демона, - гордо объявил Энди. - Он создан из чешуи чёрного василиска и обладает повышенной устойчивостью к энергетическим атакам. Творение крафтера Сэнго.
  - Потрясающе! Самого Сэнго! - восхитилась Диана. - Я помню, как один из наставников Академии пошутил, что мастер Сэнго перерос даже золотой уровень. И лично для него стоило бы ввести платиновый ранг.
  Энди просиял. Ему было приятно, что Диана по достоинству оценила его обновку.
  - Это приз, миледи. - торжественно произнёс он. - Приз за победу на турнире, с которого вас так не вовремя разбудили.
  - Мне очень жаль, что я не смогла присутствовать при твоём триумфе, Энди.
  - А это, - он извлёк из воздуха маленькую шкатулочку, - приз для моей прекрасной дамы.
  Энди поднял резную крышечку, и Диана ахнула, увидев на алом бархате подложки изящную обсидиановую подвеску с вырезанным на ней единорогом. Единороги были её слабостью, а этот и вовсе казался живым. Серебряные завитки оправы тонкими ветками оплетали подвеску, заставляя вспомнить легенды про зачарованный лес.
  Диана осторожно поднесла руку к коробочке и замерла, не решаясь взять.
  - Это тоже крафтер уровня гельти? - осторожно спросила она.
  - Да, мастер Сюзанна, - подтвердил Энди.
  Диана с неохотой отвела руку. Среди ювелиров Сюзанна была известна не меньше, чем Сэнго среди мастеров-оружейников.
  - Это слишком дорогой подарок, Энди. Я не могу... не могу его принять.
  - Можешь, Ди. Можешь и примешь. - неожиданно твёрдо ответил он. - Во-первых, потому, что я не покупал его, а добыл для тебя на турнире.
  Диана слабо улыбнулась. Роль Прекрасной Дамы сэра Эндрю нравилась ей всё меньше.
  - Во-вторых, - продолжал он,- потому что это больше, чем просто украшение. Это сигналка. Позови меня, и я отыщу тебя в любом месте Аита. Пожалуйста, надевай его, когда отправляешься без меня к пациентам.
  Диана с удивлением посмотрела на сэра Эндрю, прорвавшегося сквозь маску застенчивого и милого Энди.
  - В Аите сейчас неспокойно,- риттер проигнорировал её удивление, - особенно в вашем секторе. Так что, пожалуйста, Диана...
  Он протянул девушке шкатулку.
  Диана ещё раз посмотрела на подвеску с единорогом. Теперь уже с подозрением - она была более, чем уверена, что к единорогу прицеплена не только сигналка, но и следилка. К Вику в гости с единорогом она ни за что не пойдёт. С другой стороны, подвеску и снять недолго.
  Она приняла единорога из рук Энди и надела её, с чувством произнеся:
  - Благодарю, напарник.
  Он с лёгкой грустью посмотрел на неё.
  - Пойдём, Энди, - Диана протянула руку риттеру. - У нас на сегодня три новых пациента. Первый ключ "Вышел месяц из тумана".
  ________
  К Полине Диана попала уже под утро. Забежала проверить динамику, посмотреть на состояние, потому что после диагностики трёх новых больных и восстановительных процедур у Белой Королевы сил на лечение девочки уже оставалось мало. Забежала... и ошеломлённо замерла на периферии сна.
  Здесь и раньше были руины, но руины живописные, искусственные, тщательно продуманные и проработанные Полиной. Теперь же участок и вправду стоял в развалинах, кресты и кривые деревья были вдавлены, втоптаны в землю, словно по ним изрядно потопталась толпа великанов.
  Диана потянулась было к подвеске с единорогом, размышляя, стоит ли сразу звать Энди на помощь или сначала попытаться разобраться в происходящем самой. Но когда до неё донеслась пронзительная тоскливая песня, невольно сделала шаг вперёд.
  Миг - и она оказалась на площадке перед разрушенным храмом, где на обломке колонны, обняв колени руками, сидела Полина. Аура её, словно обведённая траурной рамкой, сочилась отчаянием и безнадёжностью. Девочка чуть покачивалась и пела, повторяя раз за разом первые строчки песни "Шальных ветров":
  ________
  Дно бездны...
  Не дано, пав, воскреснуть.
  Не дано взлететь...
  ________
  Дождавшись конца очередного повтора, Диана, желая вывести Полину из этого состояния, вклинилась, подхватила:
  ________
  Но есть снам чудесным
  Путь и в глубины бездны.
  Есть надежда и в темноте...
  ________
  Полина подняла голову. В её ауре заплескалась ненависть:
  - Ты, - прорычала она. - Это ты во всём виновата!
  - Я? - удивилась Диана. - Разве я проводила ритуал без подстраховки наставника? Или это я подкинула тебе описание ритуала?
  - Это ты виновата, - упрямо повторила девочка, - в том, что у меня отняли помощника! В том, что меня заперли в этой клетке... Пусть Она тебя заберёт, - выкрикнула Полина, глядя куда-то за спину Дианы. - Тебя!
  Диана обернулась. Проём единственной уцелевшей арки храма был словно затянут чёрным муаром. Его переливы - чёрные на чёрном - пульсировали, притягивая взгляд и завораживая. Завораживая... Притягивая... Завораживая...
  Диана попыталась стряхнуть с себя наваждение, рука вновь потянулась к единорогу на шее.
  Но тянулась медленно, миллиметр за миллиметром преодолевая сопротивление...
  Звонкий голос Полины, выкрикнувшей: "Чу! Чернеют чары чамра...", сбил концентрацию. И переливы тьмы полностью завладели Дианой. Она бессильно опустила руку и шагнула к арке.
  Слабый толчок в спину - и Диана полетела во тьму.


Рецензии