Мой дом - моя душа

Наша квартира пахла когда-то цитрусом и печеньем,
Белоснежная тюль в прошлом пропускала лучи.
И вот я стою в настоящем, где занавески серые и запах печали -
Это единственные гости, что к нам пришли.

Стены облуплены, выжжена краска,
Плитка в ванной давно разбилась.
Ты знаешь, у меня в первый раз так,
Чтоб все настолько развалилось..

Я шагаю по доскам с занозами, трещинами.
Вижу фотки и стекла разбитых рамок,
Люстра в углу запылена и не повешена,
Пожелтевший от дыма, вверху потолок.

Садясь на стул, почему-то, трехногий,
Я естественно падаю в пыль.
Ты удивишься немного, возможно,
Но это и есть мой внутренний мир.

Вместо клея - обои прибиты гвоздями,
Вместо солнца - прожектор лампы.
И если вдруг спросят, что стало с "нами"?
В унисон им прошепчем одними губами:

Не сошлись характером:
мой-скверный, ее-раздражающий.
Да и в быту не ладилось:
она не любит когда кричат, он когда плачутся.

Ты знаешь, у меня в первый раз так,
Когда заглянув сквозь время в душу,
Я вижу лишь скорбь, тлен и мрак.
Кто же ее успел так разрушить?

Мне сжечь бы к чертям всю эту разруху!
Не перестраивать, не зашивать.
Но даже петлю не повесить на люстру
И канистра с бензином пуста.

И вот я сметаю осколки с пола,
В урну бросаю все наши "мы".
И вновь отстраиваю кривой домик,
Своей аварийно-опасной души.


Рецензии