ОХ УЖ!!! эти!!! женщины!!!

        В воскресенье у нас были гости...
        В эти дни... каждый год... у нас бывают гости...
        у невестки-день рождения...
        Гости...конечно...в основном, ее знакомые и друзья...
        А...потому...возраст их...где то...в районе сорока...плюс...
        Одна из ее подружек...приходит со своим...наверное...               
        молодым человеком...ибо...я точно знаю...что она не замужем...
        Так вот...этот молодой человек...видимо??? не ровно!!! дышит!!!ко мне!
        В прошлом году он настолько явно оказывал мне свои знаки внимания!
        что даже...она!!!это заметила!!!А мне было...немножко...смешно!!!
        И вот..оказывается!!!женщина-есть женщина!!! даже!!! ...в 85!!!
        А потому.в этот раз...я.тут же заметила!!! что...его
        внимание ко мне!!!уменьшилось!!!
        Стало...немного! обидно!!!
        Вот ведь!!! старая!!! карга!!!
             Иии...смех!!!!!!!!
             Иии...грех!!!
       
       
       
       
 
 


Рецензии