Хор голодных или танцы на воплях

ХОР ГОЛОДНЫХ   или   ТАНЦЫ НА ВОПЛЯХ.
Успела я уже соскучиться. Затихарились все мои источники веселья, не над кем было посмеяться. Но так уж хорошо относится ко мне Вселенная - я всегда получаю все, что хочу.
Вчерашний концерт в Люберцах подарил мне незабываемые впечатления от выступления команды активного долголетия перед шоу. Группа шурочек, которых выдвинули, а задвинуть забыли, как старый рассохшийся стул (лучше не трогать, а то тырса посыпется), устроила показательные выступления в зрительном зале. А я-то недавно вспоминала, что неплохо бы в цирк сходить! А зачем - есть же чудом выживший комсомольский актив, волочащийся за Музыкантом по всем концертам!
Когда они устраивают пляски в фойе, это не интересно - я просто прохожу мимо, тем более, что такие танцы были у моих детей в средней группе. Там это смотрелось трогательно и мило, тут - нелепо и жалко. Поэтому я всегда просто пробегаю дальше, пусть тетеньки вспоминают свое дошкольное детство в этих танцульках. В конце концов, они мне не мешают.
Оказалось, что такие, как я, сильно умные, мешают им. Да и танцы в фойе Ярослав не видит. Как же насолить нам, умницам, и привлечь внимание артиста? А не спеть ли им песню, да о любви, да перед концертом и прямо в зале. Пусть те, кто не хочет смотреть "Половецкие пляски" слушают "Хор голодных"! И Музыкант услышит их и поблагодарит, да как выбежит из-за кулис и начнет в ноги им кланяться за "продвижение его творчества!" Это не я выбрендила, одна из вчерашних певуний. Только абсолютно фанатичный и неумный человек мог такое ляпнуть. Чего вы там продвигаете, колхоз? И кого? Самого популярного артиста страны? А я-то, наивная, думала, что он всего своим трудом добился, упорством и талантом... Ан, нет, это фанатки его таким сделали вместе с командой артиста, а не любовь народная.
Все, что делают эти перезрелые дамы, этот "актив" - это выставляют Музыканта на посмешище. Если бы пели в зале молодые, дерзкие, смелые - им бы еще и подпевали, и хлопали бы! А когда орут кто в лес, кто по дрова  дамы сильно среднего возраста - это они просто привлекают к себе внимание, дабы команда артиста их к звездному телу допустила. Есть еще слюни у грызэлл, чтоб по Музыканту их размазывать! Вот поэтому молодежь и не хочет ходить на концерты, слушают втихаря, чтоб не засмеяли :" Ты че, Шамана слушаешь? Да у него поклонницы - одни бабки ненормальные!"( переведено мною с подросткового на литературный язык). Вот и шарахается молодежь от талантливого Музыканта, чтоб не опозориться. Так что выставляют эти неудачницы только себя, любимых, ибо кроме как "продвигать его творчество" - не могут они ни шиша.
Он, конечно, говорил, что в душЕ ему шестьдесят (ой, а в дУше - все двадцать пять, простите, не сдержалась!), но его неправильно поняли. Это не значит, что у него маразм начался и ему можно касторку вместо коньяка подсунуть. Это означает, что ему интересно общение с опытными, взрослыми и умными людьми. (Ключевое слово - умными). Поэтому утверждение, что он одобрил и благословил вчерашний парад-алле, позвольте подвергнуть сомнению. Скорее всего, информацию об этом позорище, если до него и донесли, в одно ухо влетело, в другое вылетело, кивнул рассеянно и занялся тем, что для него на тот момент было важно. Давно был замечен Музыкант в "синдроме Шерлока Холмса" - не засорять чердак...то есть, мозг, ненужным хламом.
И на вежливые просьбы нас, умниц, был получен однозначный, безаппеляционный ответ: " Пели, поем и будем петь еще лучше!"  Я вот думаю, может им гастроли на Банковой устроить, тамошний наркоман сразу скопытится! Наше секретное оружие - Ансамбля пенсий и тряски!
Нас много других, Ярослав Юрьевич, не таких шибанутых, нам не нужны совместные фотки, ни к чему автограф (корявый, кстати, у меня лучше), и поцелуи я лучше приберегу для своих родных, невоспитанно это - слюнявить чужого мужчину. Поэтому прошу у вас прощения в очередной и, похоже, не в последний раз. За таких вот не в меру активных и ни разу не умных.
В июне иду на концерт. Кроме двух женских вопросов - как похудеть и в чем пойти, мучает теперь и третий : что пропустит охрана - тухлые яйца или гнилые помидоры? Надо ж как-то отблагодарить продвиженок-благодетельниц!
2024
В.В.Джо


Рецензии