Евгению

Евгению
   
Пусть тебе снятся прекрасные добрые сны
Такой ты красивый, Евгений.
               
Глаза твои синие, так изумительны,
Как цвет океана и моря.
               
Я вижу тебя сквозь моря, сквозь века,
Мелькают разные страны.
               
Ты - юнга на палубе корабля,
И алый пупон на берете.
             
Ты - Меньшиков, в спальне царя,
Вдруг вошёл, -
Медвежая бурая шуба.
               
А я увидала, и вся обомлев:
Какой же мужчина пригожий!
               
А вот, Лесоруб, из крестьян, и мужик.
Лесничий, далёка избушка,
Поймал нас: мы ягоды в диком лесу
Себе собирали в лукошко.
               
Мелькали эпохи, мелькали века.
Нас время сводило на время.
И, ойкнув, влюблялась я снова в тебя,
На миг, ослепительно короток.
    
А ты , весь в делах. Ведь Эпоха гудит.
Мы встретимся: взгляну: и порознь опять.
И снова: прощай! До свиданья!
Быть может, свезёт нам?
Может, встретимся вновь?
Как жаль, лишь на миг, что так короток.
   
Пусть тебе снятся прекрасные добрые сны
Такой ты красивый, Евгений.
               
Глаза твои синие, так изумительны,
Как цвет океана и моря.
               
Я вижу тебя сквозь моря, сквозь века,
Мелькают разные страны.
               
Ты - юнга на палубе корабля,
И алый пупон на берете.



05:22 am London/ 7:22 Mosccow time. Tuesday.14-5-2024.UK

Раннее утро песенка моя и дождя

Утром солнышко встало.
Новый день на дворе.
Что же день принесёт нам?
Счастья б! ?  Мира!?  И Всем!??

Я сижу у окошка.
Ночь прошла, и рассвет.
Я люблю тебя очень.
Быть живым хорошо!

Я сижу у окошка.
Ночь прошла, и рассвет.
Я ждала тебя очень.
Волновалась: Ты где?

Я сижу у окошка.
Ночь прошла, и рассвет.
Я ждала тебя очень.
Волновалась: Ты где?

Дождь, упругие струи,
Серый моют асфальт.
Даже птички примолкли.
Не до песен с утра!

В это раннее утро,
Вторник, - лень так рано вставать!
Эх, была бы отрада,
Отпуск, что ли мне взять?

В это раннее утро,
Вторник, - лень так рано вставать!
Эх, была бы отрада,
Отпуск, что ли мне взять?

Я тебя не забыла.
Пусть не встретились мы.
Знаешь? было: влюбилась.
Так весна же теперь?

Это всё без напряга.
Как весной аромат
Липы, Вишни, Черёмух,
Просто есть для тебя!

Я тебя не забыла.
Пусть не встретились мы.
Знаешь? было: любила.
Так весна же теперь?

Ты прости, что не складно вдруг.
Ты забудешь и я.
День настанет, и крылья дня,
Уведут вдаль тебя.

И не знаю, до боли,
Если встретимся вдруг:
Будет это ль весомо?
Или так? пустячок?

И не знаю, до боли,
Если встретимся вдруг?
Будет это ль весомо?
Или так? пустячок?

Этой ночью молилась.
Зная ночь: и ты спишь.
Этой ночью молилась
О тебе, о тебе.

Пусть не знаю тебя я.
Но живой ж человек?
Это знаешь, отрада,
Повстречать вдруг друзей.

Иль точней, повстречаться.
И живой человек.
Не могила, не камень,
Не картинка висит.

Это сильно, до боли:
Вот идёт человек.
Ничего ты не знаешь.
Он пройдёт мимо: нет.

Это сильно, до боли:
Вот идёт человек.
Ничего ты не знаешь.
Он пройдёт мимо: нет.

05:35 Лондон
07:35 Москва
Вторник,
14 мая 2024. Англия


Инна
Eanna Inna Balzina-Balzin
Инна Бальзина-Бальзин

"Евгению", стихотворение (14.05.2024. Англия)
https://stihi.ru/2024/05/14/610
http://proza.ru/2024/05/14/171

"Раннее утро песенка моя и дождя", стихотворение (14.5.2024. Англия)
http://stihi.ru/2024/05/14/1409
http://proza.ru/2024/05/14/387

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024


Рецензии