Смысл жизни

Димка в руках держит блокнот с моими мыслями, цитатами, стихотворениями. Читает. Что громко. Что молча. Читает так, и понимает, что наше всё, пропустил мимо себя то, чем живёт. Вообще!

- братан — батон, Пушкин из-за тебя не смотрится после такого, - признался мне Димка
- конечно, а про себя тот делал? ты того полистай, что тот делал всё то время? ты посмотри смысл стихов того, где то, из чего ЧТО СОСТОИТ?

Да просто некто ткнул нос в Эдгара По давным давно типа из наших, сначала сам пробовался в стихах, потом того переводил, и жил философией, но потом о ком-то так отозвался в стихах, и предал анафеме нашу страну, поняв, что в такой стране плевать хотели на смыслы жизни.

Я того поэта потом раскусил, и стал частенько так же писать. Получилось конечно философски, но вот тот, что наше всё, оказался балаболом, которому был интересен чужой мир, а чтобы тем жить, ни - ни, чуть что, скорее в стихи подавать.

- Димка, ты понял кто такой Пер Гессле и наше всё?

Димка крутит у виска, - я бы после такого лучше шведа стал слушать, чем нашего болтуна у которого в творчестве ничего из того, что тому нравилось, уж точно, лишь бы понравиться.

По словам моего брата, - наше всё допустил ошибку личного характера, и опускал стихи в адрес чужих, только по этой причине у того стихи общего внимания, а чтобы как сам про себя, ни бе ни ме, потому что шибко много гулял и странствовал!

Димка листает мой блокнот, понравилось.
- нереально круто. но наше всё проиграл и ничего такого, чтобы перечитывать того постоянно. сразу видно, подлизывался и только и делал, что пытался писать стихи в адрес тех, чтобы на ком-то грести бабло...


Рецензии