10 Грустный текст

  Мне показалось, что Он расстроился. Не рассердился, не фыркнул с пренебрежением: “Ну, мне же говорили про неё, мол, идиотка, и не читай даже...”. Нет, ничего этого не было. Он просто банально, по-человечески, расстроился. Загрустил. А всё потому, что его... РАССТРОИЛ МОЙ ТЕКСТ. Такое случилось на этом ресурсе чуть ли не впервые. Ещё я очень благодарна прекрасному автору С. Л., который просто, кажется, пытается остановить меня, мои мысли-скакуны, когда меня не туда несёт.. Я это чувствую, но не могу э повернуть, остановиться... Меня, действительно, часто несёт, если что... И мне тоже бывает больно, когда Вы открываете, смотрите, видите НЕ ТЕ ТЕКСТЫ. И, вот, так же сегодня. Обычно происходит, по-моемУ ощущению, нечто другое. Авторы радуются, когда я выхожу за рамки и “сумасбродю”. А тут иначе. Молчание Его я расценила именно как печаль. Чистую печаль. Без всяких, там, подтекстов. И мне стало стыдно за свой слог, свои непонятные мысли, за этот БУРЕЛОМ. И я тоже расстроилась. И грустно смотрела ему вслед. Уходящему прочь Афанасию Рассказову. Ни бежать за ним, ни останавливать, хватая за руку и тараторя:“Вернитесь, вернитесь.. Вы не так всё поняли. Вам попался мой неправильный текст! Но, есть и другие! Почитайте, к примеру,.. ”. И тут я запнулась. Что предложить этому цифровому Ребёнку, пишущему рассказы совсем не так, как я, а иначе, будто он — не грешный человек, а познающий человека, человеческое, ДЕТСКИЙ ДУХ?”.

— Афанасий, а, знаете, у Вас есть невозможные, забавные предложения. Я всегда внутренне улыбаюсь, когда читаю их... Но, исправлять их мне не хочется, потому что это не ошибки, а как-бы находки... “Нить взгляда”,
“создавая воспоминания”, “были готовы войти в историю... ”. В целом же, мне нравится то, как и что Вы пишете.

  Грустно, что я ковыряюсь в себе, бережу свои раны и наблюдаю за каплями крови, прокладывающими себе путь в моём Лабиринте, вместо того, чтобы творить интересные истории с захватывающей сюжетной линией здесь и сейчас.

  Спасибо, Афанасий, что посетили сегодня мою страницу.

  Не обещаю “исправиться”. Это никогда ни к чему не приводит.
Просто попробую, действительно, стать и быть собой. 7*

/*опять случайность...

/14 мая 2024 г.


Рецензии