Сновидение 291 Большинство враждебно нам

06.21.15

                Сновидение. 291
                Будущее будущее.               
         Нахожу себя идущим, по необычно, мрачной улице города, архитектура которого поражает предельной странностью, на улицах города видны люди в военной форме, которые одеты в комбинезоны коричневого цвета и чёрные сапоги. Описанная выше картина стимулирует память, в голове появляется поток мыслей, которые могу представить как следующее: я один из немногих, кто всё ещё живёт с Большинством. Большинство враждебно нам. Нас остаётся совсем мало. Когда-то мы были Большинством, сейчас всё изменилось, теперь мы в меньшинстве. Никто точно не знает почему это произошло. Некоторые из нас говорят что это случилось из-за слишком хорошей жизни и отсутствии физической работы. В обычное время мы внешне выглядим как Большинство. За нами постоянно охотятся те, кто принадлежит к Большинству. В определённое время мы становимся уязвимыми и почти беззащитными для Большинства. В это опасное время мы должны терять свою идентичность чтобы выжить, в противном случае нас выявляют и предают смертной казни. Я, один из немногих, среди Меньшинства обладающий способностью менять свою идентичность вне зависимости от времени, это даёт возможность сокрытия себя в любое время. В критические моменты я обладаю способностью передавать способность к защите другим членами Меньшинства. В этом случае защита становится уязвимой и действует только ограниченное время, как для меня, так и для тех, кто её получил. Защиту обеспечивает Высшая сила, котороя периодически посещает меня. Последний раз Высшая сила дала понять, что для меня приготовлено тайное убежище, где могу укрыться в случае, если защита станет ограниченной”. Интуитивно чувствую, что для Меньшинства наступает время уязвимости, любой член Меньшинства может быть узнан. Большинство чувствует время уязвимости Меньшинства поэтому в это время на нас начинается охота. Большинство во время уязвимости узнаёт нас, используя вопросник состоящий из семи провокационных вопросов. Мы не можем отвечать на эти вопросы, как хотелось бы Большинству, при ответах нас выдаёт наше эмоциональное состояние, которое трудно скрыть. Тот, кто не в состоянии контролировать свои эмоции, сразу регистрируется особым прибором, нас идентифицируют, как врагов. Друг друга мы узнаём по состоянию особой степени спокойствия, которое отражается на лице, его невозможно подделать, оно в нашей крови. Продолжаю идти по улице, замечаю впереди несколько быстро движущихся человеческих фигур, догнав их, узнаю в них представителей Меньшинства, понимаю что они только что проявились в городе и пытаются скрыться от военных, представляющих наиболее агрессивную часть Большинства. Всё население должно быть проверено не позднее сумерок. Проверка проходит на центральной площади города. Смешавшись с Большинством, бежим вниз по широкой, каменной лестнице в сторону площади. Я бегу из последних сил, внезапно теряю, сначала, правый туфель, а потом левый. Вижу, что в бегущей толпе, многие теряют свои вещи. Потеряв туфли вижу чьи то валяющиеся на лестнице, одеваю их на себя, ощущаю что они велики по размеру, мой бег замедляется. Рядом со мной бегут четыре моих товарища, я стал немного отставать от них. Внезапно лестница поворачивает и мы оказываемся на большой площади, где происходит идентификация принадлежности. Осознав опасность моментально делюсь своей “ способностью к сокрытию” со своими друзьями, сам при этом временно становлюсь человеком в военном сюртуке, одним из проверяющих. Большинство принимает меня за своего, но я не могу долго держать своё сокрытие которое после прикрытия друзей частично потеряло свою силу. У меня остаются считанные минуты моих возможностей сокрытия. Понимаю, что мои товарищи в опасности, их временное полу-скрытие не сможет полностью защитить при тщательной и длительной проверке. Решаю уйти с площади. Знаю куда нужно идти и подаю знак чтобы друзья следовали за мной. В конце площади находится белое строение а в нём старый, ржавый лифт, мы вбегаем в здание, лифт со строением является частью белой, высокой стены, отделяющей площадь, где идёт проверка, от остального города. За городом находится тайное убежище, дарованное мне Высшей силой. Чтобы попасть за город нужно перелезть через стену. Интуиция подсказывает, что место за забором открывает путь к укрытию. Выйдя из лифта на площадку расположенную над стеной я вижу что ширина стены достигает несколько десятков метров, с другой стороны забора я вижу фруктовые сады и виноградники. Мои друзья один за другим прыгают с площадки на стену а затем бегут к другому концу стены, я резко отстаю от них из-за своей, не по размеру, обуви. Моя защита к этому времени резко ослабла потому что ранее расходовалась на защиту друзей. Друзья  находятся в таком же положении, как и я. Всё происходит быстро, друзья подбегают к краю стены  и не раздумывая прыгают со стены вниз, при падении они создают громкий шум. Подбежав к противоположному краю стены, замечаю как с другой стороны стены хозяйка виноградника делает обход своих угодий, видя свалившихся со стены незнакомцев, она свистит в свисток, выбегает охрана с собаками, охранники хватают друзей и уводят их в неизвестном направлении. Я благодаря размеру туфель не успеваю спрыгнуть, а успеваю только добежать до края стены. Вижу что происходит внизу,испытываю чувство вины и отчаяния, поворачиваю назад и бегу к лифту, подымаюсь по ступенькам, еду вниз и иду от строения в сторону площади. Мне жалко моих друзей, но я понимаю что нужно сохранить себя для будущего спасения Меньшинства. Я знаю куда идти, у меня есть безопасное место уготованное небесным защитником. Начинает темнеть, убежище совсем близко. Я нахожусь в возвышенном настроении, внезапно меня озаряет мысль:”Высшая сила спасла меня, сделав так что вначале я потерял свои туфли а потом нашёл другие большего размера, находка и её последующее использование спасло мне жизнь”. Начинаю горячо молиться и благодарить Высшую силу за своё спасение. Чёткость и ясность происходящего поражает, я намеренно пропустил множество деталей сновидения, стараясь показать главное. Проснулся в 5 30 утра

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Сновидение сложное для воспроизведения, было сильно перегружено деталями, многие из которых я опустил. При воспроизведении понял, что оно имеет политический подтекст. С моей точки зрения, большинство людей живущих в развитых странах мало работают физически, это произошло по причине автоматизации производства и перевода тяжёлого ручного труда в развивающиеся страны.Такое положение вещей привело к комфортной жизни, что само по себе не плохо. Однако оборотная сторона вопроса это что делать в такой ситуации с лишним временем. Если человек начинает пользоваться им неправильно, принося себе вред, тогда какой смысл имеет прогресс вообще, если большинство не в состоянии правильно им воспользоваться.


Рецензии