Дети! Храните себя

Вы слышали восклицание Златоуста,
апостола Иоанна.

В послании он разъясняет с терпением
такие важные вещи — про любовь, про послушание...
И вдруг восклицает в конце:
— Дети! Храните себя от идолов!

Это настолько важно, это ТАК значимо
для человека, что апостол обратил это
в крик в конце драгоценнейшего послания!

Об этом подробно гласит Божий закон.

7 да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
8 Не делай себе кумира и никакого изображения того,
что на небе вверху и что на земле внизу, и что
в водах ниже земли, 9 не поклоняйся им и не служи им;
ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
за вину отцов наказывающий детей
до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
(до правнуков)
10 и творящий милость до тысячи родов
любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Втор.5:7-10)

Одна заповедь "Не сотвори себе кумира"
раскрывается на протяжении четырёх стихов.
Потому что это очень важно — не иметь подмены Богу.

ДОРОГИЕ! Я бы не говорила об этом,
если б наша теперешняя жизнь не была
буквально завалена, закакана идолами!

Идолов делают не только руками мастера,
но и — из мужей, докторов, целительных средств,
из собственных детей, начальников, вещей...
Им мы приписываем способность дать нам то,
что может дать Бог через нашу веру и общение с Ним.
Будто они — курорты, врачи, лекарства, травы, бабки... —
должны нам прибавить здоровья, счастья, обеспечения...

Вы уже поняли, насколько это раздражает Бога,
возбуждая в Нём ревность, что это вводит
в проклятье вплоть до правнуков!

Так — как вы думаете — стоит проанализировать
наши привязанности и наши надежды?
ДА!! Просто прошерстить как следует.
Чтоб избавить от грядущих опасностей —
свою жизнь и потомков своих.

Просто задайтесь вопросом, на ЧТО
я возлагаю своё упование, скажем, в исцелении?
Или, например, в сохранении семьи.
На кого или на что вы надеетесь?
Вот им и этому всему вы приписываете качества Бога.
А Он — так любит и так близок к вам — и... не у дел.
Как жаль!

ПРИМЕР.

Мой идол, бывший муж, отец моих детей —
был отнят от меня. Да, больно!, Да, с мясом души!
Но если бы не эта операция было бы неизмеримо хуже.
Арифметика вообще бессильна представить
в этом случае сравнения — они все слабы, поверьте...

А теперь БОГ занял в моей жизни своё правильное
место — главное, первое, командное, господское...

КАК БЫЛА ВЕЛИКА Я

Как была велика я для всех,
Невмещаема, тяжка, громоздка.
Громкий голос и искренний смех…
Ну, а нежности… разве что – горстка.

А – никто не пытался вместить…
Сразу нравлюсь, потом …ретировка.
И была бы связующей нить,
Но нужней оказалась верёвка.

Очарованы… именно мной?
Поспешили. Я раз-очарую.
Кто кумиром и страстью больной,
Сам назначил себе роль вторую.

Быть объектом надежды, хоть чьей,
Тяжело. И врагу не желаю.
Жаль потерянных дней и ночей,
Для ненужных понтов напрягаясь.

Ведь приходится марку держать,
Соответствуя идола лику…
Потерять статус боженьки жаль,
Из источника света стать бликом…

Если б знали поклонники мне,
То, что кланяться надо лишь Богу!
Пусть восторгов и поводов млеть,
Посвящённых Ему – будет много!

Перестань ты трясти мужика,
Ждать врача, добиваться протекций…
Чтоб не стать вечным зеком ИК,
Слово Божье внимай …вместо лекций!

Я всегда чувствую, когда меня хотят использовать
ВМЕСТО Бога. Возлагая ответственность решений
на меня. Я делаю жёсткую переадресацию
(если мягко человек не понимает).
Пусть Бог совершает Свои дела в твоей жизни!
Не замещай Его людьми.
Это для тебя благо!

ДЕТИ! ХРАНИТЕ СЕБЯ ОТ ИДОЛОВ! АМИНЬ!
(1 Иоанна 5:21)

Желаю вам, друзья, свободного полёта!
(без кумирского балласта)


Рецензии