Аз же с вами и никтоже на вы

   Давно я уже в храм хожу, и не молюсь нисколько искренне, а только все положенное, и еще по духовному горению сверх того "просто вычитываю" Сейчас время такое, и нечего миндальничать и милосердничать, чего-то там рассусоливать!

   Поехали в Луганск бойцам нашим помогать, и батюшка сироту благословил: бабушку его во время обстрелов тяжело ранило, и она, наверное, даже и умерла, а родители Бог весть где, никто толком-то и не знает.

   - Пусть ночью в нашем вагончике... передохнет, а там, может,- неизвестно, он или не он - ворует, возможно,кто-то, говорят, на него похожий, и в тюрьму отправим. Еще и неизвестно, какие преступления кто совершает. Сейчас надо не рассусоливать, надо строго!

   А я склад наш в вагончике гуманитарный разгребла, и на стене большая икона "Аз же с вами и никтоже на вы"... вдруг открылась. А рядом - небольшая, Мария Магдалина и Матерь Божья. Обнимаются. Мария ей о воскресении Господа нашего из мертвых там сообщает.

  Смотрю я на нее - взгляд мне что-то не отвести. И чувствую, что с сердцем что-то моим происходит. Расширилось словно оно до размеров вселенной и всех людей любовью Господней теперь может вместить.

   А Богомладенец - руки ко мне протянул - это сиротка этот...

   И он тут-то как раз и пришел, попросил таз с водой - в стопу его до этого осколком как раз ранило. Подала я, смотрю на него, как он разувается, и кажется мне, что это я ноги мою Христу. И Матерь Божья рядом... И Мария Магдалина...

   Сердце-то все было спрессованное, как камень... время от многих забот как-то сжалось все для меня.

   А теперь Господь вдруг сразу же этой Своей иконой как-то как будто что ли для меня сделал вселенной, вечностью его.

   И сердце мое вместило этого сироту.

   Я утром уже точно знала, что теперь уж обязательно - его, посланного мне Богом для Спасения души, к себе насовсем возьму.

   Сынка-то... усыновлю...


Рецензии