Рецензия, отзыв и отклик

    Ясное дело, никто здесь рецензий не пишет. Рецензия - это ж компетентное мнение авторитетного лица, разбор, анализ, аргументация плюсов и минусов, оценка... Хотелось бы, но где ж такое лицо возьмешь? Да и надо ли? Только настроение испортится.

    Но ведь хочется иногда! Причем не о том, что "и  со мной такое было", а о том, как это у вас получилось так написать (1) и о таком  написать (2). 

    Отзыв - это прежде всего мнение. Однако приветствуется его аргументированность: а почему понравилось? а что хорошо/плохо, на ваш взгляд? а какие чувства вызвало, что напомнило?

    Отклик - Ответ на зов, обращение. 2. Действие, душевное состояние как ответ на что-л.
    Пожалуй, это более желанно в пространстве ПРОЗА.РУ.

    Отклик - это, наверное, именно то, что ждёт неискушенный и неамбициозный автор.

    Я обращаюсь к вам - вы слышите меня? Ау! В этом лесу я могу заблудиться - отзовись, дай знать, что мой голос не увяз в глухом тумане, может, ты мне друг, может, я могу стать тебе другом...

    Ну, что-то вроде того.
    Или, как сейчас говорят: вот как-то так...


Рецензии
Здесь нет рецензий, здесь только отклики.))
Кто-то что вам написал.... вы ему "спасибо", что прочитал.
Только и всего.))))

Владим Филипп   04.06.2024 15:12     Заявить о нарушении
Ну да, Филипп, я это понимаю, но вот и писали бы "отклики", слово-то имеет значение, его бы создателям сайта учитывать. Ну, не ворчу больше))

Зинаида Логинова   05.06.2024 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.