После ремонта

После ремонта


1

Ещё  недоделаны стены,
Ещё не привинчены краны,
Повсюду следы
Монтажной здесь пены,
Вселяться ещё слишком рано.

К дверям не прилажены ручки,
И пахнет так жутко эмалью,
И нам никогда
Не хватит получки
И мы попрощались с моралью.

Страна
После ремонта.
Ах, как
Мы его ждали!
Жаль, что
Не скрылись под зонтом,
Но все
Эти сны видали.


2

Когда полы наши вскрывали
Внутри что-то там застонало.
Меня очень часто
Во сне убивали,
Но мне было этого мало.

Скребла жизнь меня по живому,
Замазала трещины-дыры.
Жить будет душа
Теперь по иному,
Сверкать словно в новой квартире.

Душа
После ремонта.
Ждала
Чудес не напрасно.
У ней
Уже нету понта,
Она
Для всех безопасна!


3

Как прочны сердечные узы -
Так тонки, но вовсе не рвутся.
А я будто шар
Загнанный в лузу,
И все надо мною смеются.

Я был ненормальным, простите.
Мне страсть отнимала здоровье.
Всё в прошлом, прощайте!
Меня отпустите.
Похоже, я болен любовью...

Любовь
После ремонта.
Её
Не склеишь словами.
Дойдя
До горизонта,
Навек
Останусь я с вами!

Как прочны сердечные узы -
Так тонки, но вовсе не рвутся...

Как прочны сердечные узы -
Так тонки, но вовсе не рвутся...

Как прочны сердечные узы -
Так тонки, но вовсе не рвутся...

Любовь
После ремонта.
Её
Не склеишь словами.
Дойдя
До горизонта,
Навек
Останусь я с вами!


весна 2006


Рецензии