Совсем невозможно работать!

СОВСЕМ НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ!

Фёдор Ослов, молодой учитель устроился на работу в ближайшую от дома, где он проживал, школу.
– Как тебе повезло, сынок! – радовались его родители. – Дай Бог здоровья директору школы, что взяла тебя!
Но вечером Фёдор пришёл домой мрачный.
– Что с тобой? – спросила его мать. – На тебе лица нет!
– А вот, мама, оказалось, что в этой школе совсем невозможно работать! – отвечал молодой учитель. – Не успел закончиться мой первый урок, как меня вызвала директриса, Мария Ивановна Тугоухова, и резко отчитала меня «за лишние слова о царской России», потому как я сравнил жизнь горожан времён Николая Первого с нынешней. И не в пользу последней. И вот один из учеников записал моё высказывание на телефон и донёс директрисе! Как после этого работать – не знаю! Где тут «педагогическое творчество», о каком нам прожужжали уши преподаватели в университете?! Надо уходить из этой школы!
– А куда ты пойдёшь, сынок? – вмешался в разговор отец, старый педагог, ушедший недавно на пенсию. – С твоим педагогическим образованием дальше школы –- никуда! В техникум не возьмут: там всё по блату, а купить у чиновников должность – денег не хватит! С нашими пенсиями не накопить на взятку! Придётся смириться и терпеть!
– А я попрошусь в 12-ю школу! Там директором отец моего друга, Ваньки Толстозадова! – буркнул Фёдор.
– Да ты что! Опомнись, Федя! – вскричала мать. – Там буквально на днях пятиклассники выбили глаз учителю физики. И ничего им за это не было! Объявили, что учитель оскорбил словом какого-то мальчишку! А в том году старшеклассник избил и изнасиловал молодую учительницу литературы!
– Ну, тогда попытаю счастья в 17-й школе! – с неуверенностью в голосе сказал Фёдор. – Там требовался учитель истории!
– А там, думаешь, лучше? – возразил отец. – Да оттуда уже давно сбежали все лучшие учителя! Там один женский коллектив! Даже «трудовики» и «физкультурники» – женщины! И всё жалуются на распущенное поведение детей! Они стреляют в несчастных женщин из рогаток, плюют в лицо, сквернословят. Курят наркотические смеси. Вести уроки невозможно: ученики не слушают учителя, поскольку все «торчат» в «айфонах», а временно отобрать их «приборы» не позволяет Закон: таковое рассматривается, как кража!  И учителя ничего сделать не могут: в нашей стране запрещено защищать свои честь и достоинство! Законы – только на бумаге! И скоро учителям придётся надевать на работу рыцарские латы…
– Вот как получается! – возмутился молодой педагог. –  А я читал, например, у Ленина такую фразу: «Учителя при царизме загнаны, как зайцы!» А получается, что такое творится при нынешнем режиме! Да, ошибся я профессией! Придётся, видимо, пойти простым рабочим на соседний завод!

17.11.2022 г.


Рецензии