Неизбывность бытия. 5 Продолжение

Обязыч, который стал понимать, что я ценю и уважаю его авторитет и потому, мне можно поручать и дела более деликатного свойства. Особенно, после того, как я начал работу с ним над своим дипломом. Диплом же мой - предприимчивый, не глупый и практичный научный руководитель организовал на основе хоздоговорной темы с интересным Ленинградским предприятием; «Комбинат живописно-оформительского искусства». То есть я мог не просто писать свой диплом, но и зарабатывать достаточно неплохие деньги, в качестве ответственного исполнителя этого хоздоговора. Не упустил я возможностей побывать и даже со вкусом провести время в художественных мастерских, которые в то время имелись в большом количестве на улочках Ленинграда, его центра и – располагались под самыми крышами старых. Ещё Петербургских, Петроградских домов по улицам тогда Войнова. Петра Лаврова. Салтыкова –Щедрина. Что на Литейной части. И дама – директор КЖОИ и художники, которые там работали, имели такие мастерские и с удовольствием приглашали к себе на рюмку чая, ставших модными в начале перестройки учёных-экономистов.
Эти представители ленинградской богемы не делали различии в учёных и студентах-экономистах. Этот период не длился долго, да и студентом я тоже оставался не долго, но вот уже должен был получить диплом и сменить аудиторию со студенческой, на аспирантскую. Так что моя страсть к обнаженному женскому телу реализовалась в этих мастерских в скрупулёзной работе с обнаженными натурщицами, которые приходили туда и для позирования, и для интересного времяпровождения. При этом натурщица, как любая привлекательная женщина, всегда искала возможность оказаться перед окружающими мужчинами совершенно голой.
Да, созданный из звёздной пыли.
Как и земля - по ней хожу.
Как этот воздух, что мы дышим.
Как все - что ощутить смогу.

Планеты солнечной системы. Галактика, что Млечный Путь.
Да, в общем, разные здесь темы.
Мы в них, а в этом жизни суть.

Творец, нас наделил душою.
И дух, вселил к нам в эту жизнь.
Все связано здесь с Божьей Волей.
Однажды, Он сказал - кружись.

И закружила, связь энергий.
Во времени - все понесло.
Творец решил - связать все верой.
И выбор, даровал ещё.

Такое тут, вокруг, творение.
И всех с судьбою закрепив.
Создатель, случай создал с верой.
Так псевдоним здесь Свой открыв.

Да, уникальна жизнь вокруг.
И случай должен в ней случиться. .
Раз так случилось - так живи.
Добром нам должно утвердиться.
Август Свободин


Рецензии