Катя Часть 154

После праздников Катя пошла в детский сад.

- Мама, скажи воспитательнице, чтобы она меня не ругала.

Катя стояла в проеме двери не решаясь войти в общую комнаты своей группы.
Там уже сидели на стульчиках дети и все плакали.

Катя села на стульчик рядом с ними и через несколько секунд заплакала.

Воспитательница что-то говорила детям, но они продолжали плакать.

- Да что же это такое, - возмутилась бабушка выслушав рассказ Катиной мамы.
- Воспитательница молодая и не справляется с ними. Дети хотят домой.
Мальчики плакали сильнее девочек.

В конце мая Кате исполнится 4 года.
- Не знаю, как быть и что делать в таких случаях, дома Кате скучно.
В садике - плачет.  Успокоилась, конечно, после того, как я ушла.
Но уходить слыша её плач - невыносимо!!

- Я бы сама в садик пошла, - сказала  бабушка, - тепло, чисто. Кормят хорошо.
Занимаются с ними, на прогулки выводят. Красота! Нет же - домой им надо.

В начале июня садик закроют на ремонт.

На праздники приезжала тётя Марина. Дома у неё остались муж, внучка, но она
захотела приехать к братику. Марине 55 лет, она педагог.

- Мама, зачем она приехала к нам ?  А спать она с папой будет ?

- Она  в гости приехала. Спать будет в Тёминой комнате.

- Но там же папа на компьютере работает... И лежит на кровати.


-  Зачем ты к нам приехала? - обратилась Катя к тёте.
Что ты у нас будешь делать ?


Если бы она спросила это единожды! Катя  задала этот вопрос раз тридцать за вечер.

- Почему  она задаёт мне этот вопрос ?- спросила у Катиной мамы педагог Марина.

- Не знаю, спроси у неё сама.

Марина решила объяснить ребёнку цель своего приезда, она села рядом с Катиным
 папой обняла его и  детским голосом  прошептала, - это мой братик, я к нему
приехала и к тебе тоже.

- Не трогай его!! Это мой папа.
Катя оттолкнула Марину.- Мой папа.Зачем ты сюда приехала...

Через часик тётя решила снова взять верх над ребёнком.
Она легла на Катиного папу, который прилёг на диван.

- Уходи!  Не трогай его. Это мой папа...- заплакала Катя.

-  Он - мой братик, - упорствовала тётя Марина, отстаивая
свои права на Катиного папу.

С этого вечера Катя потеряла покой. Она нервничала и при любом приближении
Марины к своему папе,  оставляла все дела и мчалась к ним для того, чтобы
оторвать  сестру Марину от брата. - Не трогай его! - говорила Катя.
Педагог Марина упрямо садилась- ложилась на братика , таким образом объясняя
ребёнку,что именно так надо относиться... к брату.

- Ужас, - сказала бабушка, - значит, у них, у этих вареникоедов, принято так
 вести себя с братьями и сёстрами. И что ты ей сказала, этой пенсионерке ?   
 
- Ничего. А Кате сказала,- все разъедутся, а твой папа останется с тобой.

Уезжая тётя педагог обещала приехать опять, но уже с дочкой и внучкой,
которая болеет и  по её словам, её надо  срочно везти в Казахстан , чтобы
лечить нашим воздухом.
   
- У вас там полно  санаториев, лечебных источников,  курортов, - возразила
 Катина мама.
И родилась она  на Урале, а не здесь.

- Её надо лечить здесь! Её мама здесь родилась! У неё два месяца отпуска,
за это время мы вылечим здесь  мою внучку. Её излечит воздух Казахстана. 

Так  и хочется написать - да здравствует  У... , цеевропа.


Рецензии
В общем настоящая женщина растёт!!! Спасибо, дорогая Лена!!!

Игорь Тычинин   14.05.2024 08:46     Заявить о нарушении
Мне жалко Катю.
Спасибо за отзыв.

Артемидия   14.05.2024 18:33   Заявить о нарушении