Любящая дочь

Глава 7

Глеб пришел в себя, и Ольга его первый раз увидела с того момента, когда вызвала ему скорую. Он похудел и оброс. И как супруга не старалась себя держать, все-таки заплакала. Он показал жестом, чтобы она села, и взял ее за руку. Она чувствовала, что он хочет спросить о дочери, о доме, и, сжав его ладонь, начала рассказывать

- Дома все нормально, только квартира без тебя стала неуютной. Мы с Сонечкой скучаем по тебе — и она увидела, как слезы медленно скатились из уголков его глаз на подушку.

-Ты не плачь, мой дорогой, не переживай, все у тебя будет хорошо - и рукой вытерла слезы.

Поймав руку жены, Глеб поцеловал ладошку. В это время вошел врач

- Как ваш супруг? Правда молодец, что вернулся к нам, значит, будем и дальше бороться

-Спасибо вам - встав со стула, сказала Ольга — и простите меня за мою резкость

- Не надо извиняться, я вас прекрасно понимаю. Еще пять минут, и на сегодня свидание заканчивается. Он уже устал.

-Хорошо, доктор. Она опять села и взяла его за руку

- Ты, пожалуйста, думай о себе, мы здоровы, поэтому с нами все в порядке. Я тебя очень люблю. Она расцеловала его в обе колючие щеки и помахав, вышла из палаты.

Настроение поползло вверх, к отметке: жизнь прекрасна. Когда Ольга вошла в комнату, то сразу почувствовала, что она стала другой, более теплой и уютной, после хороших новостей.

-Дочь, сегодня хорошие новости, папу перевели в палату, и к нему можно приходить. Только я тебя хочу предупредить, что наш папа очень изменился: похудел, щетина на лице и волосы в разные стороны. Ты не обращай внимание на этот антураж, лишь бы он поднялся, а красивым он будет.

-Я поняла. Когда к нему можно?

-Завтра сходи, только недолго, папа еще очень слабый и быстро устает.

Когда Глеб увидел дочь, то заулыбался, а у нее от вида отца сердце сжалось от боли

-Что делает болезнь с человеком? - подумала она — был красивый, сильный мужчина, а сейчас …

Она отогнала от себя эти мысли, чтобы не расплакаться

-Здравствуй, папочка! Я тебя сейчас покормлю. Мама сварила бульон, как ты любишь, и сказала все съесть.

Он закивал головой и с удовольствием съел все, что дала ему дочь. Она хотела еще покормить его вторым и кисель предложить, но он замахал руками

-Наелся? Ну, ладно, может, позже сам поешь. Кисель пей, он очень вкусный.

Она, так же как и Ольга, держала отца за руку и рассказывала, как они живут с мамой без него, как она окончила институт и получила диплом. Ему все было интересно. Пробыв у него полчаса, она попрощалась. Мужчина в белом халате заговорил с ней

- Вы дочь Глеба Романовича?

-Да, я Софья. Доктор, а почему папа не разговаривает?

- Ничего удивительного, он еще не пришел в норму, обязательно заговорит, не переживайте. Просто любите его и приходите навещать, чтобы он чувствовал, что у него есть семья и он ей нужен любым

-Конечно, я его очень люблю, он замечательный папа.

-Вот и хорошо! — ответил доктор и побежал дальше.

Выйдя из клиники, Софья достала визитку Агурского и набрала его номер. Она еще никогда не слышала его голоса по телефону

- Слушаю — ответил он

-Здравствуйте, Александр Янович, это Софья.

-Здравствуйте, завтра мы с вами встречаемся у офиса большой строительной компании, им нужен переводчик

-Хорошо, говорите адрес, во сколько мне подъехать?

- Давайте к девяти утра, потому что дальше я буду занят, у самого будут переговоры.

-Хорошо, я не опоздаю.

Здание, где находился этот офис, было внушительным. Огромные окна, и в них был виден скоростной лифт, который мчался наверх

-Аж дух захватывает — подумала Сонечка

-Доброе утро, Софья! Пойдемте

-Доброе! - сказала с улыбкой девушка и пошла за мужчиной.

Он, когда еще подходил к зданию, отметил, как правильно она одета для первого знакомства с работодателем

- Мы к Харитонову, пропуск должен быть на имя Агурского

-Есть такой, проходите.

Они поднялись на этом стеклянном лифте на пятнадцатый этаж, и господин Харитонов, чуть не сбил их с ног

-Саш, ты уже пришел? Мне сейчас некогда заниматься с твоей протеже, аврал , ушла переводчица с китайского, кто-то что-то ей не так сказал, переговоры через полчаса, за это время надо найти... Вот что делать с такими работками?

-Увольнять сразу - тут же ответил Александр

-Легко сказать, а где найти переводчика ?

-Никого искать не надо — осмелела Соня, я знаю прекрасно китайский и помогу вам.

Он недоверчиво посмотрел на Агурского, но тот улыбался

- Вы действительно знаете китайский ?

- Да уж какие шутки, знаю прекрасно. Будут какие-то специфические слова, связанные со строительством? - по-деловому спросила девушка

-Сегодня нет, но если все сложится удачно, через неделю потребуется.

-Через неделю все эти слова будут отскакивать у меня от зубов, не переживайте.

- Ну, Саш, спасибо за такой подарок!

-Рад, что смог помочь. Софья, я поеду, у меня в одиннадцать тоже переговоры

-Так, может, я вам тоже нужна?

- Нет, русский я хорошо знаю - и попрощался.

-Как к вам можно обращаться? - спросил Харитонов

- Зовут меня Софья, по батюшке Глебовна. А вы зовите, как вам удобно.

- Отлично! За мной — уже с улыбкой сказал Харитонов.

Зал для переговоров сиял чистотой, по бутылочкам с водой, которые стояли на столе, предполагалось человек двенадцать.

-Мы с вами сядем рядышком - заявил Харитонов — еще будут главный инженер, главный технолог и руководитель экономического отдела, что вам надо для переговоров?

- Ручка и бумага, чтобы я могла записывать, для точного перевода.

Она не успела усесться в кресло, как в зал стали заходить китайцы, а за ними та самая переводчица, которая сбежала

-Леонид Константинович, извините меня, я вернулась и готова к работе.

Взяв ее под локоток, директор вышел из зала

-Михеева, ты у меня больше не работаешь, мне такие сумасшедшие работники не нужны. Запомни — незаменимых нет. Это тебе на будущее, чтобы не особенно нос задирала

- А вы, что нашли переводчика?

-Нашли, не переживай, пиши заявление по собственному, или я тебе такую запись сделаю в трудовой, что не одна организация не примет на работу.

Когда он зашел в зал, то увидел прекрасную картину. Софья разговаривала с китайцами, они смеялись, что-то у нее спрашивали — в общем, вполне себе семейная обстановка. Когда подтянулись все участники переговоров, директор обратился к Софье

-Начинаем? - спросил он, и она, кивнув, представила директора фирмы, и
всех остальных, Харитонов предусмотрительно положил перед ней
листок с фамилиями присутствующих и переговоры начались.

Ей даже ничего не пришлось записывать, она все прекрасно запоминала и тут же переводила. В конце переговоров китайцы спросили, все ли переводчицы с китайского такие красивые?

Софья засмущалась и посмотрела на Харитонова

-Что такое? Что они спросили?

-Они спрашивают все ли переводчицы у вас такие красивые?

-А! - заулыбался директор — скажите им, что все, других не держим.

Когда Софья все перевела, китайцы показали большой палец и что-то сказали девушке для перевода

- Они решили подписать контракт через неделю .

Все остались довольны, особенно Харитонов

- Софья Глебовна, я беру вас на работу, а это - и он протянул ей конверт - за сегодняшние удачные переговоры.

-Спасибо, завтра в девять я буду на работе — и они простились.

Продолжение


Рецензии