Дэуу, или Тяга к отклонениям...
И у авторов литературно-художественных произведений частенько проявляется тяга: выбрать в качестве героя или героини человека, который желает отклониться от давно устоявшихся установлений.
Может быть это и совершенно неправильно. Искать истоки человеческого творчества в желании отклониться от дэуу. Но очень соблазнительно!
Много писали, а некоторые до сих пор пишут о совместимости гения, гениальности и злодейства.
Если признать, что искать корни человеческого творчества в желании отклониться от давно устоявшихся установлений - допустимо, то добро в творчестве есть допустимое отклонение от дэуу, а зло - недопустимое отклонение.
Кто или что, какая Сила определяет в творчестве допустимость или недопустимость отклонений от дэуу? От давно устоявшихся установлениий.
А, может быть, по-другому взглянуть на вопрос об определении-позволении? Не нужно выявлять Силу, определяющую допустимость отклонений, позволяющую человеку определённым образом отклоняться от давно устоявшихся установлений, а можно взглянуть на личность творчески отклоняющегося от дэуу человека.
Взглянув на личность человека, творчески отклоняющегося от давно устоявшихся установлений, можно даже такие определения получить:
Гений - это человек, который сам себе позволяет отклоняться от давно устоявшихся установлений, потому что или думает, или чувствует, что его возможные отклонения являются добрыми и полезными людям, то есть созидательными. Не разрушительными.
Злодей - это тот, кто при подготовке и осуществлении собой определённых разрушений, осознанно или неосознанно, совсем не заботится о будущем других, стоящих на пути к достижению им его цели.
Разрушения, которые готовит и осуществляет злодей, являются недопустимыми отклонениями от дэуу с точки зрения или гения, или Силы, которая разделяет творческих людей на гениев и злодеев.
Можно даже понять, почему в кинофильмах деятелей американского Голливуда так много разбиваемых автомобилей, рушащихся зданий, сходящих с рельсов поездов, тонущих или с грузами, или даже с живыми пассажирами, судов.
Всё понятно: эти деятели Голливуда, предъявляя осуществляемые злодеем разрушения, показывают то, как силён их герой, противостоящий злодею, способному осуществить такие масштабные разрушения.
Разрушения, каким бы странным и неприятным для многих это ни было, тоже можно назвать видом творчества, сильно отличающегося от результатов допускаемых именно гениями отклонений от дэуу. От давно устоявшихся установлений.
Всё ещё глава режима, юго-западного и террористического по отношению к России, не только планировал, но и осуществил недопустимые отклонения от давно устоявшихся установлений
А вот рассказывал и рассказывает всем до сих пор этот человек то, что его отклонения от дэуу являются исключительно допустимыми. Исключительно добрыми. Исключительно созидательными.
Об этом он только рассказывает. И в его рассказах становится всё меньше и меньше не только действительной, естественной, но даже выпячиваемой искусственной гениальности.
Поймут ли когда-нибудь жители соседней страны, расположенной на юго-западе от России, что глава правящего или правившего ими режима осуществил от давно устоявшихся установлений именно недопустимые, то есть откровенно злодейские отклонения?
Наверное, в том и состоит задача ДЕНАЦИФИКАЦИИ, чтобы жители страны, юго-западной по отношению к России, поняли бы, что то, что сотворили с ними их режимные правители, является совокупностью совершенно недопустимых отклонений от дэуу.
И ещё они когда-нибудь обязательно поймут, что им нужно вернуться в область допустимых отлонений от давно устоявшихся установлений.
Да, звучит, может быть, слишком пафосно.
Но, действительно, юго-западным соседям россиян нужно вернуться из области разрушения в область применения не злодейства, а человеческих созидательных индивидуальностей. В область человеческой гениальности. В область ДОБРА.
Свидетельство о публикации №224051400353
Игорь Тычинин 14.05.2024 08:43 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 14.05.2024 09:02 Заявить о нарушении