Прованс

Я люблю эти нотки Прованса,
И воздушный ласковый шелк,
Мягкость стоп и нежность романса,
Это всё для меня некий долг.

Если сердце любит серьёзно,
На рассвете кофе в постель,
И не надо других пробуждений,
Только так начинать новый день.

Я считаю, что всё лаконично,
И наверное так как должно,
Это всё откровенно, логично.
Нам с тобой по судьбе суждено.

Луч струится играючи светит,
Аромат свежесрезанных роз,
Это всё нас с тобою приметит
И чарующе кинет в гипноз.

Я люблю, и мне больше не надо,
Лишь момент проведенный вдвоем.
Посмотри на рассвет, как же ярко!
Хорошо мы с тобой проживем!

Наполняется комната светом,
Эта жизнь наполняется днём.
Мы с тобою играли с рассветом,
А теперь мы играем с огнем.

Жгучий луч, нам по новому скажет,
Что пора всё плохое забыть,
Резвый ветер штору отдёрнет,
Чтоб окно смогли шире раскрыть.


Рецензии