Пузовские мученицы. пр. 25

  трапезой старец велел принести ему этой
  каши,послушник принёс.А каши в горшке
  нет,одни черви.Старец сказал послушнику:
  -Никогда больше не убеждай меня,что мне
  принять,а что не принять.
     Как-то одна хожалка её Наташа унесла
  мёд у Дуни,потом заболела и лишилась го-
  лоса.Дуня ей говорит:
     -Наташа,ты,наверно,тайком у меня что-
  то съела.Я не верю,что ты простудилась.
      Наташа созналась во всем и просила
  прощения:голос сразу к ней вернулся.
     Одна женщина Варвара торговала вином,
  а Дуня ругала тех,кто торгует вином.
     Заболела у Варвары дочь Аня,а девочка
  молилась часто Богу и Богородице.Девочка
  сказала:
     -Причастите меня,ведите к Дуне в Пузу
     Пришли к Дуне в Пузу,Дуня и говорит
  Варваре:
     -Не торгуй вином,тогда дитя будет
  здравым.
     Дуня обличила Варвару и в том,что та
  по праздникам шьет.
     продолжение 26 


Рецензии