Сидху

В Индии есть бродячие святые - сидху!
Им душно в монастырях, им душно в городах.
Они бродят по Индии и благословляют...
 Во время благословения  в них входит божество
И сидх - закрыв  глаза ...
  возложив ладони на голову
  - благословляет!
Многие просят - здоровье, денег, долголетия
И тут подошла странная женщина.
Став на колени, сотворив намасте - сказала
- Я хочу вернуть себя!
Я ощущая - я совсем другая!
Сидх поднял ее - долго смотрел в глаза ее
Потом нежно обнял ее .
- Здравствуй сестра!
Как же долго я ждал тебя...
Не выпуская рук ....тихо сказал...
А каждом сущем есть божество
....но его не выпускают
В тебе проснулось оно!
Будешь бродить со мной
Будешь благословлять людей
И все совместится в тебе, все тела..
И ты расцветешь в любви и познаешь!
Женщину трясло, она тихо плакала от счастья
А в груди звезда сияла.
,


Рецензии