Черты нигилизма

После тридцати - время летит
До тридцати - время хромает
Оба прошел уже эти пути
И как дальше жить - не понимаю

За пятьдесят - время назад
Обратный отсчет - жизни итоги
Куда попаду я : в рай или в ад
Куда приведут меня жизни дороги

Часто в стихах моих мысль загрустит
Редко в них  встретишь полет оптимизма
У жизни есть свойство куда то спешить
В моей жизни вижу черты нигилизма


Рецензии
Жизнь моя спешит куда-то,
Я за ней не поспеваю.
Нигилизм все что-то чертит --
Ничего не разберёшь.
Мне б набраться оптимизма,
Бодрости и силы Духа
А потом уж будь, что будет --
Попаду куда-нибудь.
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   14.05.2024 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена,
За намёк.
Спасибо, Лена,за урок.
Спасибо, Лена, Вам за строчки.
Они сумели ведь помочь мне.

Странник Рифмоплетный   15.05.2024 07:38   Заявить о нарушении
Очень рада, Странник.
Сама такая, все жду трамвая.
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   15.05.2024 08:05   Заявить о нарушении