Стражница крепости. Глава 13

-Назначьте его стражником покоев принцессы.
-Есть,ваше величество!
-Вы оба можете идти.-сказал король.
-Хорошо ваше величество!
Став ещё раз по стойке смирно,мы вышли.
-Да малец,тебе не повезло.-сказал мне тихо начальник стражи.
Он был уже немолодым мужчиной,и его лицо покрывало сеть морщин,но его выдержке и закаленности,наверняка могли позавидовать даже молодые мужчины.Худой и полностью седой,он был верен своему королю.
-Принцесса,то есть её высочество,весьма капризна.Король не разрешает ей выходить даже на улицу,но она влюбляется в своих стражников,а его величество лишает их потом голов.-продолжил он.
Он со вздохом посмотрел на меня и повел по лестнице вверх к покоям принцессы.
Час от часу не легче,теперь ещё и принцессу терпеть,подумала я.
Коридор второго этажа буквально пестрел он изобилия ваз,картин и статуй возле стен.
-И ещё,не смей приставать к служанкам,понял?!-сказал начальник стражи.
От его слов я прыснула от смеха,но сразу замолчала,заметив его убийственный взгляд.
-Слушаюсь!-ответила я.
Возле покоев принцессы не было ни одного стража.Наверное им всем отрубили голову,подумала я,но из другого конца коридора к нам направлялся ещё один страж,его суровый вид мог заставить любого содрогнуться:шрамы покрывали его лицо,а одно ухо вообще отсутвовало.Он был выше меня на полторы головы.Надеюсь,это не король покалечил его...Мои мысли витали как бабочки,а после объединившись в одно целое,сопоставили общую картину происходящего,и мной был вынес только один вердикт:я попала!
-Познакомься,это второй страж,Виктор.
-Страж Виктор прибыл для службы сэр!Жду дальнейших указаний!
-Он как блоха,невысок и худой.
Такое сравнение меня не обрадовало,но я конечно же промолчала.
-Еще и со сломанной рукой.-заключил он.
-Разбирайся с ним сам,а я пошел.-сказал начальник королевской стражи,и его шаги начали ускоряться по мере приближения к лестнице.
-Ну что солдат,могу посоветовать только одно,если хочешь остаться в живых,не флиртуй с принцессой.Иначе не сносить тебе головы.Подумай почему место второго стража свободно.-сказал он проведя ладонью по своему горлу.
Мог бы и не говорить,мне и так всё  было уже понятно.
-Твоя обязанность только одна:не дай принцессе выйти из замка.Как только она его покинет,нас ждут большие неприятности.Понял?!
-Так точно!
-Вольно,а теперь иди и стань возле дверей ее покоев солдат,я же пойду приведу ее из тронного зала.
-Есть!-и шагом марш я пошла и стала на вытяжку возле покоев принцессы.
Свита быстро наделала шума,и сама принцесса,блондинка лет девятнадцати весело бежала впереди этой компании,а фрейлины пытались её догнать.
Цирк какой-то,а не королевский двор,и попыталась сделать невозмутимое лицо.
-Ой,новый стражник.-сказала принцесса,тряся своими завитушками на голове.
Её молоденькое,кукольное личико сияло задором,и взбалмошность со вседозволенностью наверняка были ее вечными спутниками.От нее надо держаться подальше пронеслось у меня в голове.
-А что с твоей рукой?-жеманно продолжила она.
-Солдат Виктор к вашим услугам.-сказала я,и вытянулась во весь свой невысокий рост.
-А ты симпатичный.-сказала первая фрейлина,подойдя ко мне поближе,и её грудь при этом чуть не выпрыгнула из декольте.
-Он стесняется,разве не видно.-ответила вторая фрейлина.
Вот пристали,чтоб их,подумала я.Решив ничего не отвечать,просто стояла,и вскоре они отстав от меня вошли в покои принцессы.


Рецензии