Глава 19 Фотки

     Теперь очередь была за мной, впереди было 8-е марта 2012г., подарки были уже куплены, а что я приготовлю на десерт?

     Наше общение в основном происходило по смс и по телефону, как я уже писал. Именно эта тайная переписка с подтекстом, а иногда и достаточно откровенная создавала особую романтическую атмосферу, мы очень быстро сблизились благодаря ей, и она многое позволила нам узнать друг о друге и настроиться друг на друга. А главное это всецело захватило нас и нравилось обоим, это была бесконечная прелюдия, и когда мы встречались, то оба конечно были уже на взводе, разгорячённые этой перепиской и с нетерпением ожидающие всего того о чём иногда очень откровенно переписывались. Это был и флирт, и ухаживания и даже секс по телефону через смс и через голосовой контакт. Мы ведь не могли часто встречаться. У меня работа, семья, у неё тоже работа по скользящему графику два через два до восьми вечера. Особо не пообщаешься. Но время всё равно каждый день находилось, чтобы немного пообщаться по смс и, хотя бы раз в день поговорить. Начался страстный роман, как в кино, только главные герои – мы сами. Препятствия только усиливали наше влечение друг к другу и добавляли остроты и интриги. Когда состоится следующая встреча и состоится ли вообще. Может что-то нас разлучит, и мы не сможем встречаться, я думаю каждый осознавал шаткость нашей связи и стремился всеми силами получить от неё как можно больше впечатлений. Но как говорится «чем дальше в лес, тем страшнее» или дров больше.
 
     Как-то в переписке, невзначай возникла тема или даже не тема, а такой посыл, что вот пришлю мол фото в стиле «ню» или мы обсуждали мою реакцию на неё, а я и ляпнул, что мол могу фото прислать по ммс и увидишь, если не веришь. Она загорелась, мол давайте, да мол слабо что ли, когда я стал тянуть. А я действительно щёлкнул пару снимков, ну не очень открытых, а немного и попробовал отправить по ммс. Она пишет, что мол не дошли фото, «а что там? Вы, - пишет, - не удаляйте, сохраните, а потом покажете мне, мне интересно». «Ах тебе интересно! Ну здорово! Всегда мечтал!» - подумал я, - и завёлся не на шутку, нащёлкал себя на телефон в разных ракурсах, абсолютно обнажённый, в стиле «ню».

     Не терпелось всё это ей представить и посмотреть на её реакцию. Такое возбуждение охватило. Написал ей, что встречу её после работы. Она написала, что времени у нас будет мало. Я написал, что соскучился, хочу видеть её и отвезти домой. Ей было приятно.
 
     - Я буду ждать тебя на нашем месте.
 
     - Хорошо! Договорились! Целую!

     Она пришла как обычно после работы в начале девятого. Мы сидели в машине. Это было 29-го февраля. Мы обсудили всё произошедшее за день, достойное внимания. Я обнял её и стал целовать.

     - Алексей Сергеевич! Вы меня возбуждаете!
 
     - А мне что делать? Я уже давно возбуждён от тебя! Кстати я привёз тебе фото, о которых мы переписывались и которые ты просила не удалять.
 
     - Даа!? Правда? Ммм… Как интересно! Ну покажите мне! Я хочу!
 
     - Я тебе буду отправлять эти фотки по “bluetooth” на твой телефон.

     - Ну так не интересно! Это опять ждать! А вдруг опять не дойдут? Дайте я на вашем посмотрю!

     - Подожди пока! Давай “bluetooth” сначала настроим. У тебя ведь телефон с “Bluetooth”, я видел, нормальный такой телефон. Если не получится, тогда с моего.

     - Ну давайте, попробуйте. А что надо делать?
 
     - Давай мне телефон. Я попробую настроить.

     Немного покопавшись с настройками мне это удалось.

     - Лови фотки!
 
     Я думаю их было штук пятнадцать-двадцать. Она была в восторге. Это было море эмоций.
 
     - Ммм…! Ничего себе! Какой смелый! Вот это хороший снимок! И это тоже! Ммм…! Мне очень нравиться! Безумно интересно! Я это поставлю в качестве заставки на телефоне!
 
     - Ты можешь это поставить в качестве заставки на мой номер, когда я звоню.
 
     - Ммм…! Я так и сделаю!
 
     Она была довольна. По всему было видно, что она получила удовольствие. После просмотра она некоторое время сидела, глаза её озорно и по-доброму светились. Она прильнула ко мне, и мы стали целоваться. Её рука скользнула вниз, нащупала молнию на брюках. Это был наш первый эксперимент, когда она играла с ним своими ручками, пока только одной. Я был настолько возбуждён всем предыдущим действом и её эмоциями, что ей не пришлось долго стараться, разрядка наступила быстро и принесла нам обоим радость волшебства, каждому свою. Она была довольна и горда собой. Думаю, ей было очень приятно доставить мне удовольствие таким способом. В последствии я в этом не раз убеждался. Она получала от этого какое-то особое эротическое удовольствие и возбуждение. Сама она говорила, что это почетно для девушки, что она мужчине может доставить удовольствие таким способом, что это повышает её самооценку и что ей это делать просто приятно и очень нравиться. Это был ещё один её огромный полюс. Она уделяла внимание персонально не только мужчине, но и тому, кем мужчина очень дорожит и любит, когда этим дорожит и женщина. Она это понимала, не знаю инстинктивно или просто знала об этом откуда то, может читала где. Она вообще интересовалась этой темой и с ней можно было запросто про это поговорить и найти что она очень правильно всё понимает и очень хорошо знает, как надо. А главное ей самой всё это очень нравиться. А может я просто любил её и поэтому мне всё казалось идеальным в ней, и в этом смысле тоже.
 

     Приехав домой, я написал ей: «Как стриптиз для моей девочки? Удался? В пятницу я тебе доставлю удовольствие!». Я намекал, что сам получил удовольствие, а она нет.

     - Ладно, договорились! Буду ждать…


Рецензии