Мужчины в моей жизни

У меня было много мужчин в моей жизни, но это совсем не значит, что я не Достойна! Это совсем не значит, что я не знала, как должно быть:  что все женщины хотят встретить своего единственного и прожить с ним в любви весь земной путь...Но я также прекрасно понимаю, что на всех Принцев не хватает, и покудо таковое со мной не произошло, я  искала, ищу и буду искать всегда до момента нахождения...И это только потому, что я хочу также как и все обрести свое маленькое счастье и любовь...
    Многие знают как правильно жить за малым опытом, или в силу возраста, или в силу изначально удачно сложившейся личной жизни...Но как по-разному случается в судьбе у каждого, мы можем понять лишь испытав это или иное обстоятельство...лишь только прожив такую, свою индивидуальную историю, получив личный опыт...И чем больше трудностей, тем больше возможности понять и себя и окружающих с разными жизнями...


2024 год, май


Рецензии