Стражница крепости. Глава 14

Войдя в покои они и там не прекращали шуметь и галдеть.Фрейлины отпускали шутки,а принцесса звонко смеялась в ответ.
На мое счастье к обеду пришел первый страж,сменить меня,и объяснив мне где столовая,сам стал возле покоев,я же отправилась обедать.Спускаясь по лестницу я почувствовала что прямо какой-то холод начал меня окутывать,мимо же меня прошел мужчина.Он был  очень высок и его светлые волосы были ему по плечи,его надменный вид и золотой обруч полностью показывал его принадлежность к королевской семье.Задев меня сильно плечом,от чего я чуть не свалилась с лестницы,а он как ни в чём не бывало побежал наверх.Склонив голову я ждала пока он уйдет,и только тогда чуть ли не бегом понеслась в столовую.
На первом этаже была кухня,а рядом столовая,там собиралась вся стража короля,сейчас же там было только несколько стражников,поскольку все ходили сменяя друг друга,ведь оставлять пост пустым строго-настрого запрещалось.
Неуверенно зайдя в столовую я боялась даже присесть,пока один из стражей,поблескивая своими карими глазами,не предложил мне сесть.Сидя на краешке скамьи,за столом,мне все же принесли обед:суп с мясом и хлеба.
Сильно обрадовавшись я съела абсолютно всё и пошла назад.
До самого вечера хохот и развлечения в комнате принцессы так и не прекращались,но ночью меня чуть не вывели из себя,в одних ночнушках фрейлины выбежав ко мне стали в наглую домогаться меня.Я же стояла как истукан,безо всякой реакции,и они ещё немного покрутившись возле меня,вернулись обратно в покои принцессы.Там за дверьми они шушукались весьма долго,почти до утра,а с рассветом Хоут,так звали первого стража,сменил меня.
Отправившись спать в свою каморку,я быстренько отрубилась и после сытного обеда,заступила на пост.Хоут же отправился поесть и отоспаться.Всю неделю меня каждую ночь меня доставали фрейлины принцессы,а после она и сама стала надоедать мне.
Вот провокаторы,как же они мне надоели,думала я и стиснув зубы все терпела.
Пролетевший месяц в конце  порадовал меня жалованием,и увольнительной на два дня.За это время моя рука начала более или менее срастаться.Радостно шагая с первой зарплатой и увольнительной в кармане я решила направиться в казарму к своему наставнику Ротвэллу.Мне очень хотелось узнать как он там поживает,и я решила ему вернуть часть долга,ведь благодаря его деньгам,доктор вправил мою сломанную тогда руку.
За всё время проведенное во дворце,только эти два день был воистину для меня счастливыми ведь полная свобода от дворца на это была мне гарантирована.
Мое счастье оборвали...и это опять  был принц,на этот раз он просто решил поиздеваться надо мной.Его страж догнал меня и приказал от имени принца сразиться с ним.Сам принц,своими голубыми,ледяными глазами смотрел на меня с высокомерием и ненавистью.
Поклонившись ему издалека,я подошла.
-Ваше высочество,вы что-то хотели?
-А ты глухой?!Тебе ведь уже сказали.
-Простите...
-Бери меч и сражайся!
Его стражник подбежал и подал мне меч.Сам принц достал свой.Это провокация,если я нападу на него,все мои действия расценят как измену,тем более я не его страж и наставник.
-Ваше величество,умоляю вас не делайте этого.-сказала я,став перед ним на колени.
Мне не хотелось унижаться,но оказаться в каменном мешке или темнице,это последнее чего бы я хотела в этом мире.
Меч я в руки так и не взяла,а принц презрительно плюнул прямо мне в лицо,и ушёл со своим стражем,тот злобно оглянулся на меня перед уходом.


Рецензии