Узнала, что у мужчины ВИЧ..

Узнала, что у мужчины ВИЧ.. А я уже успела в него влюбиться. Ему 34 года, мне 30.. У нас ещё ничего не было, мы пол года общались и я никак не могла понять, почему он меня не подпускает к себе. А недавно признался о своем заболевании.

Когда узнала, меня как обухом по голове ударили, вот почему он отталкивал меня столько времени. Говорит, что заразили, когда лечили зубы. Не знаю, правда или нет, он активно употреблял долгое время, но потом слез, сейчас в трезвости, держится уже год. Говорит, что не хочет портить мне жизнь. А я уже не представляю жизни без него. Вижу, что и он влюбился. Планы в голове строила. Он красивый, умный мужчина. Правда, не работает, ищет..

У меня квартира своя, работа хорошая, давно пыталась найти мужчину к душе и вот так получилось. А сейчас не знаю, как быть. Даже не знаю, можно ли с ним общаться, пользоваться какими-то предметами общими. Его в такой ситуации одного бросать не хочу, но заболевание серьёзное. Насколько знаю, передача в быту почти невозможна, но как целоваться с ним, да и вообще..

Получается, что о нормальных, полноценных придется забыть? Но меня очень к нему тянет.. И думаю, а стоит ли пробовать..


Рецензии